Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ, НАГРАЖДЕННЫМ НАГРУДНЫМ ЗНАКОМ "ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР РОССИИ", "ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР СССР", ИМЕЮЩИМ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 10.03.2015)

27. Рассмотрение заявления и документов, определение наличия либо отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


58. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

59. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, выполняет следующие действия:

а) осуществляет проверку поступивших из консультационной службы (службы приема) "одного окна" учреждения документов на их полноту согласно пункту 21 административного регламента и соответствие требованиям по оформлению документов;

б) проводит анализ представленных документов с целью принятия предварительного решения о праве заявителя на предоставление ежегодной денежной выплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) вносит в базу учетных данных программного комплекса необходимые для расчета размера ежегодной денежной выплаты сведения о заявителе;

г) формирует с использованием программных средств протокол о назначении ежегодной денежной выплаты, распоряжение, подписывает их и приобщает в личное дело получателя государственной услуги.

В проекте протокола о предоставлении государственной услуги должны быть указаны: вид государственной услуги, дата назначения государственной услуги, размер ежегодной денежной выплаты, фамилия, имя, отчество, дата рождения, домашний адрес получателя, способ предоставления государственной услуги, банковские реквизиты или почтовый адрес.

60. При отсутствии у заявителя права на государственную услугу работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в ее предоставлении (приложение N 5 к административному регламенту).

В проекте решения об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа и порядок обжалования вынесенного решения.

61. По результатам рассмотрения документов работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу, готовит проект протокола о предоставлении государственной услуги либо проект решения об отказе в ее предоставлении, проверяет, подписывает его и передает для дальнейшего подписания (утверждения) работнику учреждения, в компетенцию которого входит решение вопросов о назначении ежегодной денежной выплаты.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут.

62. Работник учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении ежегодной денежной выплаты, выполняет следующие действия:

а) осуществляет проверку поступивших документов, послуживших основанием для решения вопроса о предоставлении государственной услуги на их полноту согласно пункту 21 административного регламента и соответствие требованиям по оформлению документов;

б) проверяет правильность подготовленного проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги, соответствие оснований отказа законодательству Российской Федерации, полноту изложения оснований отказа в решении;

в) расписывается в протоколе о назначении ежегодной денежной выплаты, в распоряжении либо в решении об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты;

г) передает личное дело получателя ежегодной денежной выплаты для принятия окончательного решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги руководителю учреждения.

Максимальный срок проверки документов личного дела получателя ежегодной денежной выплаты не должен превышать 30 минут.

63. Руководитель учреждения рассматривает представленные документы, протокол о назначении ежегодной денежной выплаты, распоряжение или решение об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты, принимает окончательное решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги и подписывает протокол о назначении ежегодной денежной выплаты или решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Руководитель учреждения рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении выплаты (об отказе в предоставлении выплаты) в срок, не превышающий 10 дней со дня подачи документов, указанных в пункте 21 административного регламента.

64. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, уведомляет заявителя:

а) при принятии решения о предоставлении государственной услуги - по почте (приложение N 6 к административному регламенту), посредством телефонной связи, электронной почты либо иным способом с указанием даты и места получения ежегодной денежной выплаты;

б) при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги - по почте (приложение N 5 к административному регламенту).

65. Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту пребывания не позднее чем через пять дней со дня вынесения соответствующего решения.

66. Результатом выполнения данной процедуры является принятие решения о предоставлении выплаты (об отказе в предоставлении выплаты) и направление уведомления заявителю о принятии соответствующего решения.

Максимальный срок подготовки и направления уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении выплаты - 5 дней со дня принятия соответствующего решения.