2. Поступившие в адрес Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай и Правительства Республики Алтай поручения регистрируются и контролируются Управлением контроля, анализа и документационного обеспечения Единого аппарата Главы Республики Алтай и Правительства Республики Алтай (далее - Управление контроля).
3. Регистрация поручений осуществляется путем заполнения регистрационной карточки в системе автоматизации делопроизводства и документооборота "Дело" (далее - САДД "Дело") с присвоением очередного регистрационного номера.
4. Управление контроля направляет поручения на рассмотрение Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай (либо лицу, исполняющему обязанности Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай) в день их поступления.
5. Рассмотренные поручения с указанием по исполнению документа (далее - указание) Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай (либо лица, исполняющего обязанности Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай) по исполнению документа возвращаются в Управление контроля для незамедлительного переноса указания в регистрационную карточку в САДД "Дело".
6. Оригиналы поручений, доклады по их исполнению, материалы, связанные с организацией исполнения поручений (справки, переписка), подшиваются в дела согласно утвержденной номенклатуре дел на соответствующий год в Управлении контроля.
7. После заполнения регистрационной карточки в САДД "Дело" поручения и документы не позднее следующего рабочего дня доводятся до исполнителей для исполнения и организации контроля.