Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ (с изменениями на: 28.04.2017)


 Порядок информирования о правилах исполнении государственной функции


12. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Министерстве, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сети "Интернет" (далее - сети "Интернет"), в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай".

13. Местонахождение Министерства, юридический и фактический адрес: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Северная, 10;

График работы Министерства: понедельник - четверг с 8.48 до 18.00, пятница с 8.48 до 17.00; перерыв с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье.

Справочные телефоны Министерства: 8(38822) 2-23-62 (приемная, факс); 8(38822) 2-44-43 (отдел социального развития);

официальный сайт Министерства в сети "Интернет": www.mintrud-altay.ru.

Адрес электронной почты Министерства: mintrud@minwork.gorny.ru.

14. На информационных стендах в помещении Министерства, на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок исполнения государственной функции;

2) текст настоящего Административного регламента;

3) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта Министерства в сети "Интернет", адрес электронной почты Министерства;

4) иная документация.

15. При изменении информации по исполнению государственной функции осуществляется ее периодическое обновление.