21. Организация проведения проверки включает в себя:
1) принятие решения о проведении проверки, определение целей, задач, предмета проверки, правовых оснований ее проведения, а также перечня мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
2) оценка имеющихся сведений о поставщике социальных услуг, подлежащем проверке, и разрешение вопросов, связанных с получением дополнительной информации о нем. Оценка имеющихся сведений о поставщике социальных услуг, подлежащем проверке, осуществляется, исходя из имеющихся в распоряжении документов, в том числе актов предыдущих проверок, материалов рассмотрения дел об административных правонарушениях и иных документов, содержащих сведения о результатах государственного контроля (надзора) в отношении этих лиц, подлежащих проверке.
22. Организация и проведение проверок осуществляются в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом N 294-ФЗ.
23. Основанием для проведения плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок, разрабатываемый в соответствии со статьей 9 Федерального закона N 294-ФЗ.
Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" (www.mintrud-altay.ru).
24. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение 3-х лет со дня:
1) государственной регистрации поставщика социальных услуг;
2) окончания проведения последней плановой проверки поставщика социальных услуг;
3) начала осуществления поставщиком социальных услуг деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
25. Предметом плановой проверки является соблюдение поставщиком социальных услуг в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Алтай в сфере социального обслуживания.
26. Проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок, является внеплановой.
27. Основанием для проведения внеплановых проверок является:
1) истечение срока исполнения поставщиком социальных услуг ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Алтай в сфере социального обслуживания;
2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям окружающей среде, объектам культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ Министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
28. Требования о представлении иных документов, необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки, направляются в адрес поставщика социальных услуг, подлежащих проверке, в отношении которых осуществляется данная документарная проверка, в случаях, если:
1) достоверность сведений, содержащихся в документах, вызывает обоснованные сомнения;
2) сведения не позволяют оценить исполнение поставщиком социальных услуг, подлежащим проверке, обязательных требований, установленных законодательством в сфере социального обслуживания.
Требование о представлении для проведения документарной проверки необходимых документов подписывается министром.
Такое требование направляется в адрес поставщика социальных услуг, подлежащего проверке, в форме мотивированного запроса, к которому прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки.
В тексте данного требования предусматривается предупреждение об административной ответственности, предусмотренной статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае неисполнения данного требования в указанный срок.
29. Выездная проверка проводится в случае, если при наличии основания для проведения проверки не представляется возможным путем документарного способа ее проведения оценить соответствие деятельности поставщика социальных услуг, подлежащего проверке, обязательным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Республики Алтай в сфере социального обслуживания, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
30. Внеплановая выездная проверка поставщика социальных услуг может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких поставщиков социальных услуг.