Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ (с изменениями на: 28.04.2017)


Проведение проверки и оформление результатов проверки


44. Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки является направление заверенной копии приказа о проведении проверки должностным лицом Министерства, осуществляющим региональный государственный контроль, поставщику социальных услуг.

Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Министерства, уполномоченное приказом министра на проведение проверки (далее - уполномоченное должностное лицо Министерства).

45. В состав административной процедуры по проведению проверки входят следующие административные действия:

проведение проверки (документарной, выездной);

оформление и вручение акта проверки;

оформление и выдача предписания об устранении выявленных нарушений.

46. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения Министерства.

47. Предметом проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Алтай в сфере социального обслуживания.

48. В процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы поставщика социальных услуг, имеющиеся в приказе Министерства, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого поставщика социальных услуг государственного контроля (надзора).

49. При возникновении у уполномоченного должностного лица Министерства обоснованных сомнений в достоверности сведений, содержащихся в указанных документах, а также при недостаточности этих сведений для оценки исполнения проверяемым лицом требований по предоставлению социальных услуг в адрес проверяемого лица направляется мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, к которому обязательно прилагается заверенная печатью копия приказа Министерства о проведении проверки.

В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса поставщик социальных услуг обязан направить в Министерство указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью поставщика социальных услуг. Поставщик социальных услуг вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации.

(в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 02.06.2016 N П/229)

50. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Министерство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

51. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных поставщиком социальных услуг документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или), полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется поставщику социальных услуг с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

52. Поставщики социальных услуг, представляющие в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных сведений, вправе представить дополнительно в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

53. Уполномоченное должностное лицо Министерства, проводящее документарную проверку, обязано рассмотреть представленные поставщиком социальных услуг пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения требований законодательства в сфере социального обслуживания, должностные лица Министерства вправе провести выездную проверку.

54. При проведении документарной проверки должностные лица Министерства не вправе требовать у поставщика социальных услуг сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

55. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) поставщика социальных услуг проводится по месту его нахождения и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

56. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения уполномоченным должностным лицом Министерства, проводящим проверку, обязательного ознакомления поставщика социальных услуг с приказом Министерства о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящего выездную проверку, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.

57. Поставщик социальных услуг обязан предоставить уполномоченному должностному лицу Министерства, проводящему выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящего выездную проверку уполномоченного должностного лица Министерства на территорию, в используемые поставщиком социальных услуг при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

58. Мероприятия по контролю проводятся в строгом соответствии с приказом Министерства уполномоченными должностными лицами (лицом) Министерства, которые указаны в приказе о проведении проверки. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных настоящим подразделом, не может превышать двадцати рабочих дней.

59. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц (лица) Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен приказом Министерства, но не более двадцати рабочих дней.

60. В приказе о продлении срока проведения выездной проверки указываются следующие данные:

1) наименование Министерства, проводящего проверку;

2) наименование поставщика социальных услуг, с указанием его организационно-правовой формы, в отношении которых срок проведения проверки продлен;

3) основание продления срока проведения проверки;

4) количество рабочих дней (либо количество часов для субъектов малого предпринимательства), на которое проверка продляется, а также дата окончания срока продления проверки.

61. Заверенная копия приказа о продлении срока проверки вручается поставщику социальных услуг под роспись уполномоченным должностным лицом Министерства, проводящим проверку.