Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 апреля 2015 года N 176


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОТ 10 СЕНТЯБРЯ 2001 Г. N 262

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Калмыкия от 12.03.2021 N 64.
____________________________________________________________________

Правительство Республики Калмыкия постановляет:

Внести в постановление Правительства Республики Калмыкия от 10 сентября 2001 года N 262 "О размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения" следующие изменения:

1) в преамбуле слова ", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской" исключить;

2) пункт 1 дополнить подпунктом 1.1. следующего содержания:

"1.1. Утвердить прилагаемую методику расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.";

3) в пункте 3 после слова "стационарные" дополнить словом "и передвижные", далее - по тексту;

4) Приложение изложить в новой редакции согласно Приложению.


Председатель Правительства
Республики Калмыкия
И.ЗОТОВ





Утверждена
Постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 30 апреля 2015 года N 176

МЕТОДИКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ


1. Настоящая методика определяет порядок расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения (далее - транспортные средства).

2. Размер платы в счет возмещения вреда определяется в зависимости от:

а) превышения установленных правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, или решением о временном ограничении движения транспортных средств, принимаемом в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", значений:

предельно допустимой массы транспортного средства;

предельно допустимых осевых нагрузок транспортного средства.

б) протяженности участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, по которым проходит маршрут транспортного средства;

в) количество поездок;

г) базового компенсационного индекса текущего года.

3. Размер платы в счет возмещения вреда рассчитывается по следующей формуле:

     Пр = (Рпм + Рпом1 + Рпом2 + ..... РпомI) x S x К х Т
                                                                                                   тг,

     где:

     Пр - размер платы в счет  возмещения вреда участку автомобильной дороги

     (рублей);

     Рпм - размер вреда при превышении значения предельно  допустимой  массы

     транспортного    средства,    определенный    для    автомобильных    дорог

     регионального или межмуниципального значения (рублей на 100 километров);

     Рпом1, Р пом2, ... Р помI - размер   вреда   при   превышении  значений

     предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось  транспортного средства,

     определенный  для  автомобильных  дорог регионального или межмуниципального

     значения (рублей на 100 километров);

     i - количество   осей   транспортного  средства,   по  которым  имеется

     превышение предельно допустимых осевых нагрузок;

     S - протяженность участка автомобильной дороги (сотни километров);

     K - количество поездок;

     Т    - базовый компенсационный индекс текущего года,  рассчитываемый по
      тг    следующей формуле:

     Т    = Т   x I
      тг     пг    тг,

     где:

     Т     - базовый  компенсационный   индекс   предыдущего  года  (базовый
      пг     компенсационный   индекс  2008   года   принимается   равным 1,
               Т2008 = 1);

     I     - индекс-дефлятор  инвестиций  в  основной  капитал  за счет всех
     тг     источников   финансирования  в  части  капитального  ремонта и
             ремонта   автомобильных   дорог  на  очередной  финансовый год,
             разработанный для прогноза социально-экономического  развития и
             учитываемый    при   формировании   федерального   бюджета   на
             соответствующий финансовый год и плановый период.


4. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось рассчитывается по формулам:

     1.92

     РпомI = К         х К             х К        х Р    х (1 + 0,2 х П     х (а/Н - b))
                        кдз    кап.рем.    сез.   исх.                            ось

     (для дорог с одеждой капитального и облегченного типа),

     1.24

     РпомI = К            х К    х Р       х (1 + 0,14 х П     х (а/Н + b))
                     кап.рем.   сез.   исх.                       ось

     (для дорог с одеждой переходного типа),

     где:

     К     - коэффициент,  учитывающий   условия  дорожно-климатических  зон,
     дкз   приведенный в таблице 2;

     К               - коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения
     кап.рем.   работ по капитальному  ремонту  и  ремонту,  приведенный  в
                        таблице 2;

     К      - коэффициент,   учитывающий    природно-климатические   условия.
     сез.   Принимается  равным   единице  при  неблагоприятных   природно-
                климатических условиях, в остальное  время  принимается  равным
                0,35;

     Р      - исходное  значение  размера  вреда,  причиняемого транспортными
     исх.   средствами,  при  превышении  допустимых  осевых  нагрузок  для
               автомобильной дороги на 5 процентов, приведенное в таблице 1;

     П     - величина превышения фактической осевой нагрузки  над допустимой
     ось    для автомобильной дороги, тонн/ось;

     Н     - нормативная (расчетная) осевая нагрузка для  автомобильной  дороги,
               тонн/ось;

     a, b - постоянные коэффициенты, предназначенные для автомобильных дорог
               общего пользования регионального или межмуниципального значения,
              приведенные в таблице 1.


5. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров определяется по формуле:

     Р   = К           х К   х (С + d х П   ),
      пм    кап.рем.   пм             пм

     где:

     К    - коэффициент влияния массы  транспортного  средства,  приведенный
     пм    в таблице 2;

     с, d - постоянные коэффициенты, предназначенные для автомобильных дорог
               общего пользования регионального или межмуниципального значения,
               приведенные в таблице 1;

     П      - величина превышения фактической массы транспортного средства над
       пм    допустимой, процентов;

     
     Таблица 1

Нормативная (расчетная)
осевая нагрузка,
тонн/ось

 Р
 исх.
руб./100
 км

Постоянные коэффициенты

а

b

с

d

1.

6

8500

7,3

0,27

7365

123,4

2.

10

1840

37,7

2,4

7365

123,4

3.

11,5

840

39,5

2,7

7365

123,4

     
     Таблица 2

Для автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Калмыкия

 К
 дкз

К
 кап.рем.

 Кпм

1,65

0,96

0,342




Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Калмыкия
от 30 апреля 2015 года N 176

ПОКАЗАТЕЛИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

     
Таблица 1

     

РАЗМЕР ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, РАССЧИТАННЫМ НА НОРМАТИВНУЮ (РАСЧЕТНУЮ) ОСЕВУЮ НАГРУЗКУ 10 ТОНН/ОСЬ, ВСЛЕДСТВИЕ ПРЕВЫШЕНИЯ ДОПУСТИМЫХ ОСЕВЫХ НАГРУЗОК НА КАЖДУЮ ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (тонн)

Размер вреда (рублей на 100 км)

До 1 (включительно)

1300

Свыше 1 до 2 (включительно)

2078

Свыше 2 до 3 (включительно)

3324

Свыше 3 до 4 (включительно)

5023

Свыше 4 до 5 (включительно)

7164

Свыше 5 до 6 (включительно)

9739

Свыше 6

Рассчитывается по формулам, приведенным в пункте 4 методики расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения


Примечание. В период временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам в связи с неблагоприятными климатическими условиями значения размера вреда, установленные в настоящей таблице, увеличиваются в 2,9 раза.


Таблица 2

     

РАЗМЕР ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВСЛЕДСТВИЕ ПРЕВЫШЕНИЯ ДОПУСТИМОЙ МАССЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Превышение допустимой массы (процентов)

Размер вреда (рублей на 100 км)

До 10 (включительно)

2823

Свыше 10 до 20 (включительно)

3228

Свыше 20 до 30 (включительно)

3634

Свыше 30 до 40 (включительно)

4039

Свыше 40 до 50 (включительно)

4444

Свыше 50 до 60 (включительно)

4849

Свыше 60

Рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 5 методики расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»