ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2015 года N 25
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ (МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНОВ ГОРОДА АСТРАХАНИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНВАЛИДАМ (ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ) ПУТЕВОК В ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "РУСЬ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минсоцразвития Астраханской области от 02.08.2017 N 15, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области" - 10.08.2017).
____________________________________________________________________
(в редакции Постановления минсоцразвития Астраханской области от 28.06.2016 N 30)
В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации министерство социального развития и труда Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения (многофункциональные центры социальной поддержки населения) муниципальных районов и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, по предоставлению услуги "Предоставление инвалидам (детям-инвалидам) путевок в государственное казенное учреждение Астраханской области "Астраханский областной социально-реабилитационный центр "Русь".
3. Департаменту организации социальной поддержки и социального обслуживания (Новоженина Е.А.):
3.1. В течение трех рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего Постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации.
3.2. В семидневный срок со дня подписания направить копию настоящего Постановления, а также копию публикации полного текста настоящего постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области, в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
3.3. Направить копию настоящего Постановления в прокуратуру Астраханской области не позднее семи рабочих дней со дня подписания.
3.4. Не позднее семи рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего Постановления поставщикам справочно-правовых систем ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" и ООО "Информационный центр "КонсультантСервис" для включения в электронные базы данных.
4. Департаменту общественных связей и коммуникационных технологий (Хохлов А.В.) разместить текст настоящего Постановления на официальном сайте министерства www.minsoctrud.astrobl.ru в десятидневный срок со дня принятия.
5. Директору государственного казенного учреждения Астраханской области "Центр информационно - технологического обеспечения деятельности министерства социального развития и труда Астраханской области" (Зубова Т.В.) разместить сведения об услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru.
6. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ (МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНОВ ГОРОДА АСТРАХАНИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНВАЛИДАМ (ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ) ПУТЕВОК В ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "РУСЬ"
(в редакции Постановления минсоцразвития Астраханской области от 28.06.2016 N 30)
1.1. Административный регламент государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения (многофункциональные центры социальной поддержки населения) муниципальных районов и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, (далее - административный регламент) по предоставлению услуги "Предоставление инвалидам (детям-инвалидам) путевок в государственное казенное учреждение Астраханской области "Астраханский областной социально-реабилитационный центр "Русь" (далее - услуга) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения (многофункциональные центры социальной поддержки населения) муниципальных районов и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области (далее - учреждения), в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент учреждений размещен на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области (далее - министерство) www.minsoctrud.astrobl.ru, на портале социальной сферы Астраханской области www.astrasocial.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал, единый портал), расположенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
Текст административного регламента размещен в местах предоставления услуги.
1.3. Услуга предоставляется инвалидам с основным заболеванием - нарушение функций опорно-двигательного аппарата и нервной системы, в том числе детям-инвалидам по путевке "Мать и дитя", либо их уполномоченным представителям, обратившимся в учреждение с заявлением о предоставлении услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования о предоставлении услуги.
1.4.1. Информация о местонахождении и графике работы учреждений.
Информация о местонахождении, телефонах, графике работы и адресах электронной почты учреждений указана в приложении N 1 к административному регламенту.
1.4.2. Информация о месте нахождения и графике работы автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Почтовый адрес МФЦ: 414014, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, 8/2.
График работы МФЦ: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30,
перерыв - с 12.30 до 13.30,
выходные - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны МФЦ: 8(8512) 31-70-53, 31-70-57.
Адрес официального сайта МФЦ: http://mfc.asrtobl.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: astr_mfc@mail.ru.
Call-центр МФЦ (Центр обработки вызовов): 8(8512) 31-70-53, 31-70-57.
1.4.3. Информация о местонахождении и графике работы министерства.
Место нахождения министерства: г. Астрахань, ул. Бакинская, 147.
Почтовый адрес для направления обращений: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, министерство социального развития и труда Астраханской области.
График работы министерства:
понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00).
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес официального сайта министерства в сети "Интернет": www.minsoctrud.astrobl.ru.
Адрес электронной почты министерства: pens@astrobl.ru.
1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.
Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется специалистом учреждения, ответственным за предоставление услуги, и сотрудником МФЦ по следующим направлениям:
- о месте нахождения, графике работы учреждения и МФЦ;
- о справочных номерах телефонов учреждения и МФЦ;
- об адресе официального сайта министерства и МФЦ в сети "Интернет", адресах электронной почты министерства, учреждений и МФЦ, о возможности получения услуги в электронной форме через региональный и единый порталы;
- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием регионального портала, единого портала, универсальной электронной карты (далее - УЭК);
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта.
Основными требованиями к предоставлению информации являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном предоставлении информации не должно превышать 15 минут. Информирование в письменном виде предоставляется по устному либо письменному запросу, в том числе поданному в электронной форме.
1.4.5. Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителя (при личном обращении или по телефону) со специалистом учреждения, ответственным за предоставление услуги, или сотрудником МФЦ при представлении информации по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 административного регламента;
- взаимодействия специалиста учреждения, ответственного за предоставление услуги, или сотрудника МФЦ с заявителями по почте, электронной почте;
- предоставления информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети "Интернет", на официальном сайте МФЦ http://mfc.asrtobl.ru региональном портале и едином портале, на информационных стендах, размещенных в помещениях учреждений и МФЦ.
1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста учреждения, ответственного за предоставление услуги, или сотрудника МФЦ с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист учреждения,
ответственный за предоставление услуги, или сотрудник МФЦ представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;
- при личном обращении заявителей специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, или сотрудник МФЦ представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце предоставления информации (по телефону или лично) специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, или сотрудник МФЦ должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста учреждения или сотрудника МФЦ, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем учреждения. Письменный ответ на обращения и обращения в электронной форме дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.7. На информационных стендах учреждения, на официальном сайте министерства и МФЦ размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения и специалистов учреждения;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 6 к административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, и в предоставлении услуги;
- заявление, которое заявитель должен представить для получения услуги (приложение N 2 к административному регламенту);
- телефоны и график работы, адрес электронной почты министерства, МФЦ и учреждений, адрес официального сайта министерства и МФЦ, адреса регионального портала и единого портала.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются в помещениях учреждений и МФЦ.
Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях выделена цветом, отличным от цвета основного текста, и пометкой "Важно".