3.9. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.10. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет удостоверение и заполняет книгу учета удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий (далее - книга учета удостоверений).
3.11. В случае проживания заявителя не по месту нахождения департамента специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче удостоверения направляет удостоверение и книгу учета удостоверений в соответствующий многофункциональный центр.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 18.05.2017 N 454-П, от 30.07.2018 N 795-П)
3.12. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче удостоверения (а многофункционального центра, ответственный за выдачу удостоверений, - не позднее 1 рабочего дня со дня поступления удостоверения) извещает заявителя о необходимости получения удостоверения посредством смс-информирования, телефонной связи, электронной почты либо направления в адрес заявителя посредством почтовой связи уведомления о необходимости обращения в департамент, многофункциональный центр за получением удостоверения.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 18.05.2017 N 454-П, от 30.07.2018 N 795-П)
3.13. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги (специалист многофункционального центра, ответственный за выдачу удостоверений), при обращении заявителя за получением удостоверения устанавливает личность заявителя либо его уполномоченного представителя, имеющего доверенность на получение соответствующего удостоверения, выданную в порядке, установленном федеральным законодательством, а именно проверяет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 18.05.2017 N 454-П, от 30.07.2018 N 795-П)
3.14. Заявитель либо его уполномоченный представитель ставит подпись о получении удостоверения в книге учета удостоверений.
3.15. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги (специалист многофункционального центра, ответственный за выдачу удостоверений), выдает удостоверение заявителю либо его уполномоченному представителю.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 18.05.2017 N 454-П, от 30.07.2018 N 795-П)
3.16. При получении удостоверения уполномоченным представителем специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги (специалист многофункционального центра, ответственный за выдачу удостоверений), вносит в книгу учета удостоверений паспортные данные уполномоченного представителя, а также реквизиты доверенности на получение удостоверения, оформленной в установленном порядке.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 18.05.2017 N 454-П, от 30.07.2018 N 795-П)
3.17. Специалист многофункционального центра, ответственный за выдачу удостоверений, возвращает книгу учета удостоверений в порядке делопроизводства в департамент.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 18.05.2017 N 454-П, от 30.07.2018 N 795-П)