3.3. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителями, указанными в подпункте 1.2.1, в абзаце пятом подпункта 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, направляет запрос в органы (организации), в распоряжении которых находятся необходимые сведения.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 18.05.2017 N 454-П)
(п. 3.3 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 29.06.2016 N 628-П)
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, и межведомственных ответов осуществляется в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П.
Результатом административной процедуры является получение справки, истребованной в рамках межведомственного взаимодействия.