Недействующий

Об утверждении областной целевой программы "Стимулирование инвестиционной деятельности в Ярославской области" на 2015 - 2017 годы (с изменениями на 10 ноября 2017 года)



4. Маркетинг


4.1. Рынки. Целевые группы.


Опишите целевую аудиторию потребителей создаваемого продукта.


Приведите примеры существующих компаний, которыми может быть востребован продукт.


4.2. Анализ текущего состояния рынка.


Опишите:


- емкость рынка;


- состояние рынка;


- прогноз развития рынка (рост, стагнация, снижение рынка);


- основания предположения о готовности рынка к реализации бизнес-плана инновационного проекта;


- потенциал рынка в единицах и финансовом объеме (годовая емкость рыночного сегмента, равная произведению количества покупателей на цену и частоту покупки);


- годовой объем рынка, темпы роста, специальные сегменты, исследования рынка;


- как планируется выход продукта на международный рынок.


4.3. Политика продукта (цена, услуга, конкуренция, целевая группа).


Укажите, какую потребительскую проблему решает бизнес-идея инновационного проекта (опишите кратко, какую проблему клиента продукт будет решать на рынке, опишите свой продукт, уделяя особое внимание обоснованности его востребованности на рынке, основным функциям продукта).