4.1. Рынки. Целевые группы.
Опишите целевую аудиторию потребителей создаваемого продукта.
Приведите примеры существующих компаний, которыми может быть востребован продукт.
4.2. Анализ текущего состояния рынка.
Опишите:
- емкость рынка;
- состояние рынка;
- прогноз развития рынка (рост, стагнация, снижение рынка);
- основания предположения о готовности рынка к реализации бизнес-плана инновационного проекта;
- потенциал рынка в единицах и финансовом объеме (годовая емкость рыночного сегмента, равная произведению количества покупателей на цену и частоту покупки);
- годовой объем рынка, темпы роста, специальные сегменты, исследования рынка;
- как планируется выход продукта на международный рынок.
4.3. Политика продукта (цена, услуга, конкуренция, целевая группа).
Укажите, какую потребительскую проблему решает бизнес-идея инновационного проекта (опишите кратко, какую проблему клиента продукт будет решать на рынке, опишите свой продукт, уделяя особое внимание обоснованности его востребованности на рынке, основным функциям продукта).