61. Гражданам обеспечивается возможность подачи заявления в МФЦ или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) регионального портала и (или) Интерактивного портала.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.09.2016 N 1126)
При обращении в МФЦ государственная услуга предоставляется с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Краснодарского края, независимо от места его регистрации на территории Краснодарского края, места расположения на территории Краснодарского края.
(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.09.2016 N 1126)
Условием предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу является регистрация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.09.2016 N 1126)
62. Порядок и сроки регистрации заявления в МФЦ или в электронной форме в том числе с использованием Единого портала и (или) регионального портала и (или) Интерактивного портала, регулируются пунктами 35 - 46 административного регламента.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.09.2016 N 1126)
63. Заявителям обеспечивается возможность выбора способов получения запрашиваемых сведений о положении на рынке труда в Краснодарском крае указанных в пункте 20 административного регламента.
64. Граждане имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.