Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ (с изменениями на 20 июля 2018 года)


 Предоставление заявителям запрашиваемых сведений


72. Основанием для начала административной процедуры (действия) по предоставлению заявителям запрашиваемых сведений является личное обращение гражданина заполнившего форму бланка заявления по предоставлению государственной услуги в центр занятости населения.

Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении гражданами заявления, установленного настоящим административным регламентом.

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги:

вносит сведения о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления;

осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Краснодарском крае для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению;

готовит запрашиваемые сведения;

выдает запрашиваемые сведения согласно заявлению.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача запрашиваемых сведений заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения.

Способом фиксации административной процедуры по предоставлению заявителю запрашиваемых сведений является внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в регистры получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

73. Основанием для начала административной процедуры (действия) по предоставлению заявителям запрашиваемых сведений является личное обращение гражданина заполнившего форму бланка заявления по предоставлению государственной услуги в МФЦ по принципу "одного окна".

Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении гражданами заявления, установленного настоящим административным регламентом.

Работник МФЦ, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги:

принимает заявление;

предоставляет государственную услугу, используя информацию, полученную от министерства.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 20.06.2016 N 771)

Результатом исполнения административной процедуры является выдача запрашиваемых сведений заявителю.

Максимально допустимое время предоставления услуги при личном обращении заявителя в МФЦ не должно превышать 15 минут.

74. Решение о приеме заявления о предоставлении государственной услуги и передаче его в центры занятости населения принимается специалистом МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и органами труда и занятости населения Краснодарского края и на основании указанного в заявлении способу их получения.

Работник МФЦ:

принимает заявление о предоставлении государственной услуги;

назначает время приема гражданину для получения государственной услуги в центре занятости населения;

выдает гражданину информацию о предоставлении государственной услуги с датой и временем приема в центре занятости населения;

передает дату и время назначенного приема гражданина в центр занятости населения;

передает заявление о предоставлении государственной услуги в центр занятости населения в течение в 1 рабочего дня с момента принятия заявления гражданина.

Результатом исполнения административной процедуры является:

прием заявления о предоставлении государственной услуги от гражданина;

назначение времени приема для получения государственной услуги в центре занятости населения;

выдача гражданину информации о предоставлении государственной услуги с датой и временем приема в центре занятости населения;