Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ (с изменениями на 20 июля 2018 года)


 Показатели доступности и качества государственной услуги


58. Показатели доступности и качества государственной услуги:

отношение численности граждан, получивших государственную услугу, к среднегодовой численности экономически активного населения;

отсутствие обоснованных жалоб;

соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;

доля удовлетворенных полнотой и качеством предоставления государственной услуги граждан в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса, в том числе в электронном виде;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.09.2016 N 1126)

предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала, и (или) регионального портала, и (или) Интерактивного портала, или через МФЦ.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.09.2016 N 1126)

59. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) регионального портала и (или) Интерактивного портала, и (или) через МФЦ осуществляется при одном взаимодействии гражданина со специалистом центра занятости населения или специалистом МФЦ.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.09.2016 N 1126)

60. Предоставление государственной услуги в центре занятости населения осуществляется при одном взаимодействии. Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.