20. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) на бумажном носителе или в форме электронного документа, содержащего следующую информацию:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) для гражданина, или наименование юридического лица, или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
перечень запрашиваемых дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Краснодарском крае;
способ получения запрашиваемых сведений:
по почтовому адресу (с указанием почтового адреса);
по адресу электронной почты (с указанием адреса электронной почты);
при личном обращении в центр занятости населения или МФЦ (с указанием контактного телефона для предварительной записи заявителя на личный прием в центре занятости населения для получения Государственной услуги);
через Единый портал;
через региональный портал;
через Интерактивный портал;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.09.2016 N 1126)
дата обращения.
21. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
22. Центры занятости населения не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
23. Предоставление документов для получения государственной услуги неопределенным кругом лиц не требуется.