Радиус кривой в плане, м | Уширение проезжей части (м) для движения | ||
одиночных транспортных средств (l < 8 м) | автопоездов | ||
с полуприцепом; с одним или двумя прицепами (8 м <= l <= 13 м) | с полуприцепом и одним прицепом; с тремя прицепами (13 м <= l <= 23 м) | ||
1000 | - | - | 0,4 |
800 | - | 0,4 | 0,5 |
600 | 0,4 | 0,4 | 0,6 |
500 | 0,4 | 0,5 | 0,7 |
400 | 0,5 | 0,6 | 0,9 |
300 | 0,6 | 0,7 | 1,3 (0,4) |
200 | 0,8 | 0,9 | 1,7 (0,7) |
150 | 0,9 | 1 | 2,5 (1,5) |
100 | 1,1 | 1,3 (0,4) | 3 (2) |
80 | 1,2 (0,4) | 1,5 (0,5) | 3,5 (2,5) |
60 | 1,6 (0,6) | 1,8 (0,8) | - |
50 | 1,8 (0,8) | 2,2 (1,2) | - |
40 | 2,2 (1,2) | 2,7 (1,7) | - |
30 | 2,6 (1,6) | 3,5 (2,5) | - |
15 | 3,5 (2,5) | - | - |
Примечания.
1. l - расстояние от переднего бампера до задней оси автомобиля, полуприцепа или прицепа.
2. В скобках приведены уширения для дорог II-с категории с шириной проезжей части 4,5 м.
3. При движении автопоездов с числом прицепов и полуприцепов, а также расстоянием l, отличными от приведенных в таблице 102, требуемое уширение проезжей части надлежит определять расчетом.
(в ред. Приказа Департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 26.02.2024 N 23)
4. Для дорог III-с категории величину уширения проезжей части следует уменьшать на 50 процентов.