Расчетная скорость движения, км/ч | Длина переходно-скоростных полос, м | ||
на основном направлении | на съезде | для торможения | для разгона |
60 | 20 | 130 | 175 |
40 | 110 | 140 | |
80 | 30 | 175 | 260 |
40 | 160 | 230 | |
50 | 150 | 185 | |
100 | 20 | 250 | 390 |
30 | 240 | 380 | |
40 | 230 | 345 | |
50 | 210 | 320 |
Примечание.
1. Длина переходно-скоростной полосы разгона определена из условия свободного входа автомобилей на крайнюю правую полосу основного направления и полосы торможения - при условии свободного входа автомобилей на полосу торможения.
2. Скорость движения автомобилей по основному направлению принимают в зависимости от режима движения по крайней правой полосе основного направления.
3. При увеличении продольного уклона от 0 до 40+ на спуске длина полосы разгона уменьшается на 10 - 20 процентов, длина полосы торможения увеличивается на 10 - 15 процентов. При увеличении продольного уклона от 0 до 40+ на подъеме длина полосы разгона увеличивается на 15 - 30 процентов, длина полосы торможения уменьшается на 10 - 15 процентов.