Действующий

Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Краснодарского края (с изменениями на 26 февраля 2024 года)


Сеть общественного пассажирского транспорта:


5.5.115. Система общественного пассажирского транспорта должна обеспечивать функциональную целостность и взаимосвязанность всех основных структурных элементов территории с учетом перспектив развития городских округов, муниципальных округов и городских поселений.


(в ред. Приказа Департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 26.02.2024 N 23)


При разработке проекта организации транспортного обслуживания населения следует обеспечивать быстроту, комфорт и безопасность транспортных передвижений жителей городских округов, муниципальных округов и городских поселений, а также ежедневных мигрантов из пригородной зоны.


(в ред. Приказа Департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 26.02.2024 N 23)


5.5.116. Вид общественного пассажирского транспорта следует выбирать на основании расчетных пассажиропотоков и дальностей поездок пассажиров. Провозная способность различных видов транспорта, параметры устройств и сооружений (платформы, посадочные площадки) определяются на расчетный срок по норме наполнения подвижного состава - 4 чел./кв. м свободной площади пола пассажирского салона для обычных видов наземного транспорта.


5.5.117. Линии общественного пассажирского транспорта следует предусматривать на магистральных улицах и дорогах с организацией движения транспортных средств в общем потоке по выделенной полосе проезжей части или на обособленном полотне.


5.5.118. В центральных районах крупных городов при ограниченной пропускной способности улично-дорожной сети допускается предусматривать внеуличные участки трамвайных линий в тоннелях мелкого заложения или на эстакадах.


5.5.119. В историческом ядре общегородского центра в случае невозможности обеспечения нормативной пешеходной доступности остановок общественного пассажирского транспорта допускается устройство местной системы специализированных видов транспорта.


5.5.120. Через жилые районы площадью свыше 100 га в условиях реконструкции свыше 50 га допускается прокладывать линии общественного пассажирского транспорта по пешеходно-транспортным улицам. Интенсивность движения средств общественного транспорта не должна превышать 30 ед./ч в двух направлениях, а расчетная скорость движения - 40 км/ч.


3.5.121. Плотность сети линий общественного пассажирского транспорта на застроенных территориях необходимо принимать в зависимости от функционального использования и интенсивности пассажиропотоков в пределах 1,5 - 2,5 км/кв. км.


В центральных районах крупных городских округов, муниципальных округов плотность этой сети допускается увеличивать до 4,5 км/кв. км.


(в ред. Приказа Департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 26.02.2024 N 23)


5.5.122. Расстояния между остановочными пунктами общественного пассажирского транспорта (автобуса, троллейбуса, трамвая) следует принимать 400 - 600 м, в пределах центрального ядра городского округа, муниципального округа, городского поселения - 300 м.


(в ред. Приказа Департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 26.02.2024 N 23)