25. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивший на бумажном носителе, регистрируется в день его поступления в СЭД.
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивший в форме электронного документа, распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в день его поступления в СЭД.
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивший в форме электронного документа в нерабочее время, регистрируется в СЭД в первый рабочий день, следующий за днем поступления такого запроса.
26. Особенности приема заявления и документов, полученных от заявителя в форме электронных документов:
1) обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона;
2) обращение в форме электронного документа осуществляется путем заполнения в установленном порядке специальной интерактивной размещенной формы на Едином портале или региональном портале либо путем направления по адресу электронной почты министерства: mprsk@estav.ru;
3) информацию о ходе выполнения государственной услуги заявитель может получить в форме электронного документа путем заполнения в установленном порядке специальной интерактивной размещенной формы на Едином портале или региональном портале либо путем направления по адресу электронной почты министерства: mprsk@estav.ru;
4) результат оказания государственной услуги не предоставляется в форме электронного документа.