2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
С целью предоставления государственной услуги орган местного самоуправления запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
1) акт обследования жилищных условий по временному месту жительства несовершеннолетнего, выданный органом местного самоуправления по месту временного проживания несовершеннолетнего, который отражает наличие/отсутствие условий, которые могут отразиться неблагоприятно на воспитании и защите прав и интересов подопечного;
2) копию постановления об учреждении опеки (попечительства), выданная органом местного самоуправления по месту учреждения опеки (попечительства);
3) сведения о регистрации по месту жительства или пребывания несовершеннолетнего подопечного.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" документы, указанные в настоящем пункте, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
(п. 2.7 в ред. приказа минобразования Ставропольского края от 14.10.2020 N 1216-пр)