107. В случае если поданная заявителем или его уполномоченным представителем жалоба не входит в компетенцию рассмотрения министерства, министерство в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в орган исполнительной власти Ставропольского края, должностному лицу, уполномоченным на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информирует заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении его жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченном на ее рассмотрение.
108. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
1
108 . Жалоба, поступившая в многофункциональный центр, учредителю
многофункционального центра, в организации, привлекаемые в целях
предоставления государственных и муниципальных услуг, подлежит рассмотрению
в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае
обжалования отказа многофункционального центра, организаций, привлекаемых в
целях предоставления государственных и муниципальных услуг, в приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или
в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
(п. 108.1 введен приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 12.02.2019 N 46-од)