СЛУЖБА ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН И ТАРИФОВ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 апреля 2015 года N 49-01э/15


О внесении изменений и дополнений в Приказ Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области от 6 сентября 2013 года N 73-23э/13


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", Постановлением Правительства Калининградской области от 28 марта 2011 года N 189 "О службе по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области"

ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Внести в Приказ Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области от 6 сентября 2013 года N 73-23э/13 "Об утверждении Административного регламента исполнения Службой по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области государственной функции по установлению цен (тарифов, надбавок) в сфере электроэнергетики" следующие изменения и дополнения:

1) подпункт 14 пункта 3 изложить в следующей редакции:

"14) Приказ Минэнерго России от 14.10.2013 N 718 "Об утверждении Методических указаний по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций" (зарегистрировано в Минюсте РФ 31.12.2013, N 30988);";

2) подпункт 2 пункта 7 изложить в следующей редакции:

"2) справочные телефоны ответственного за исполнение государственной функции структурного подразделения Службы:

+7(4012)599-517; +7(4012)599-532; +7(4012)599-533; +7(4012)599-534; +7(4012)599-519 (факс);

адрес официального сайта Службы в сети "Интернет" - www.tarif39.ru;

адрес электронной почты Службы - tarif39@tarif39.ru;

адрес электронной почты структурного подразделения, осуществляющего государственную функцию, - s.dmitrieva@tarif39.ru; i.eremenko@tarif39.ru; e.zagonkina@tarif39.ru.";

3) в пункте 13:

- подпункт 8 после слов "регулируемой деятельности" дополнить словами "(в том числе расчет фактических выпадающих доходов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, определяемых в соответствии с методическими указаниями по определению выпадающих доходов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам)";

- подпункт 13 дополнить словами "(при реорганизации юридического лица - передаточные акты)";

- дополнить подпунктом 15 следующего содержания:

"15) справка о наличии официального сайта в сети Интернет и выделенного абонентского номера для обращений потребителей услуг по передаче электрической энергии и (или) технологическому присоединению, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя и заверенная печатью заявителя;";

- подпункт 15 считать подпунктом 16;

4) пункты 33-40 изложить в следующей редакции:

"33. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Службой, должностными лицами, государственными служащими Службы, в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции;

- нарушение срока исполнения государственной функции;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Калининградской области для исполнения государственной функции;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Калининградской области для исполнения государственной функции, у заявителя;

- отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Калининградской области;

- затребование с заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Калининградской области;

- отказ Службы, исполняющей государственную функцию, должностного лица Службы, исполняющего государственную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

34. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

35. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в Службу по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 7, или в электронной форме, направляемой по адресу электронной почты Службы, указанному в подпункте 2 пункта 7, при наличии электронной подписи отправителя.

36. Жалоба, поданная в письменной форме, в обязательном порядке должна содержать:

- наименование органа исполнительной власти Калининградской области (Службы), должностного лица Службы либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы либо государственного служащего Службы;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы либо государственного служащего Службы.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

37. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

38. Действия (бездействие) должностных лиц Службы могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицам (руководителю Службы, заместителю председателя Правительства Калининградской области, Губернатору Калининградской области).

39. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

40. По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.".

2. Приказ вступает в силу со дня подписания.

Руководитель (директор) Службы
по государственному регулированию
цен и тарифов Калининградской области
К.А. Юткин

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»