Целью регионального проекта является обеспечение безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности, развитие дорожной сети городских агломераций в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории поселений и городских округов и обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры. Основные показатели: увеличение к концу 2024 году доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 54,1 процента. Снижение к концу 2024 года доли автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10 процентов по сравнению с 2017 годом. Снижение к концу 2024 года количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом. Доведение в 2024 году в Челябинской и Магнитогорской агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85 процентов. Доведение в 2024 году доли контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации Правил дорожного движения, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, до 70 процентов от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Доведение в 2024 году доли контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, до 80 процентов от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | ||||||||||
N п/п | Наименование показателя | Тип показателя | Базовое значение | Период, год | ||||||
значение | дата | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
1. | Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Челябинской области, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, процентов/километров | основной | 52,5/4570,8 | 31.12.2017 | 52,8/4596,9 | 53,1/4623,1 | 53,4/4649,2 | 53,6/4666,6 | 53,9/4692,7 | 54,1/4710,1 |
2. | Доля автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, процентов/километров | основной | 1,19/104 | 31.12.2017 | 1,19/104 | 1,19/104 | 1,19/104 | 1,19/104 | 1,19/104 | 1,07/93,6 |
3. | Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети субъекта Российской Федерации, процентов/штук | основной | 100/55 | 31.12.2017 | 65/35 | 60/33 | 55/30 | 50/27 | 50/27 | 50/27 |
4. | Доля протяженности автомобильных дорог, относящихся к дорожной сети Челябинской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, процентов/километров | основной | 52,5/1213,8 | 31.12.2017 | 62,8/1451,0 | 66,3/1531,9 | 70,1/1619,7 | 73,9/1707,5 | 80/1848,5 | 85/1964,1 |
5. | Доля протяженности автомобильных дорог, относящихся к дорожной сети Магнитогорской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, процентов/километров | основной | 51,7/630,0 | 31.12.2018 | 62,0/755,5 | 67,0/816,1 | 72,0/877,1 | 77/937,8 | 82/998,8 | 85/1035,4 |
6. | Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, процентов в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | основной | 0 <1> | 31.12.2017 | 10 | 20 | 40 | 53 | 66 | 80 |
7. | Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности, в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, процентов в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | основной | 0 | 31.12.2017 | 10 | 20 | 35 | 50 | 60 | 70 |
8. | Количество стационарных камер фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения в процентах от базового количества 2017 года/штук | основной | 100/216 | 31.12.2017 | 429/927 | 429/927 | 429/927 | 429/927 | 429/927 | 429/927 |
9. | Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, штук | основной | 0 | 31.12.2017 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 |
10. | Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Челябинской области (подлежит корректировке после утверждения паспортов федеральных проектов), единиц | основной | 0 | 31.12.2017 | - | - | 1 <2> | 1 <3> | - | - |
11. | Протяженность дорожной сети Челябинской агломерации, километров | справочный | 2310,6 | 31.12.2017 | 2310,6 | 2310,6 | 2310,6 | 2310,6 | 2310,6 | 2310,6 |
12. | Протяженность дорожной сети Магнитогорской агломерации, километров | справочный | 1218,1 | 31.12.2017 | 1218,1 | 1218,1 | 1218,1 | 1218,1 | 1218,1 | 1218,1 |
13. | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети Челябинской агломерации, процентов | справочный | 100 | 31.12.2017 | 65 | 60 | 55 | 50 | 50 | 50 |
14. | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети Магнитогорской агломерации, процентов | справочный | 100 | 31.12.2017 | 65 | 60 | 55 | 50 | 50 | 50 |
________________
<1> Базовое значение установлено равным 0 в связи с отсутствием по состоянию на установленную базовую дату Реестра новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения.
<2> Челябинск.
<3> Магнитогорск.