Недействующий

О государственной программе Челябинской области "Развитие дорожного хозяйства в Челябинской области на 2015 - 2022 годы" (с изменениями на 14 ноября 2019 года)



2. Цель и показатели регионального проекта

Целью регионального проекта является обеспечение безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности, развитие дорожной сети городских агломераций в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории поселений и городских округов и обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры.

Основные показатели: увеличение к концу 2024 году доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 54,1 процента.

Снижение к концу 2024 года доли автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10 процентов по сравнению с 2017 годом.

Снижение к концу 2024 года количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом.

Доведение в 2024 году в Челябинской и Магнитогорской агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85 процентов.

Доведение в 2024 году доли контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации Правил дорожного движения, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, до 70 процентов от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Доведение в 2024 году доли контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, до 80 процентов от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог

N п/п

Наименование показателя

Тип показателя

Базовое значение

Период, год

значение

дата

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1.

Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Челябинской области, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, процентов/километров

основной

52,5/4570,8

31.12.2017

52,8/4596,9

53,1/4623,1

53,4/4649,2

53,6/4666,6

53,9/4692,7

54,1/4710,1

2.

Доля автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, процентов/километров

основной

1,19/104

31.12.2017

1,19/104

1,19/104

1,19/104

1,19/104

1,19/104

1,07/93,6

3.

Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети субъекта Российской Федерации, процентов/штук

основной

100/55

31.12.2017

65/35

60/33

55/30

50/27

50/27

50/27

4.

Доля протяженности автомобильных дорог, относящихся к дорожной сети Челябинской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, процентов/километров

основной

52,5/1213,8

31.12.2017

62,8/1451,0

66,3/1531,9

70,1/1619,7

73,9/1707,5

80/1848,5

85/1964,1

5.

Доля протяженности автомобильных дорог, относящихся к дорожной сети Магнитогорской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, процентов/километров

основной

51,7/630,0

31.12.2018

62,0/755,5

67,0/816,1

72,0/877,1

77/937,8

82/998,8

85/1035,4

6.

Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, процентов в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог

основной

0 <1>

31.12.2017

10

20

40

53

66

80

7.

Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности, в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, процентов в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог

основной

0

31.12.2017

10

20

35

50

60

70

8.

Количество стационарных камер фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения в процентах от базового количества 2017 года/штук

основной

100/216

31.12.2017

429/927

429/927

429/927

429/927

429/927

429/927

9.

Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, штук

основной

0

31.12.2017

3

3

2

2

2

2

10.

Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Челябинской области (подлежит корректировке после утверждения паспортов федеральных проектов), единиц

основной

0

31.12.2017

-

-

1 <2>

1 <3>

-

-

11.

Протяженность дорожной сети Челябинской агломерации, километров

справочный

2310,6

31.12.2017

2310,6

2310,6

2310,6

2310,6

2310,6

2310,6

12.

Протяженность дорожной сети Магнитогорской агломерации, километров

справочный

1218,1

31.12.2017

1218,1

1218,1

1218,1

1218,1

1218,1

1218,1

13.

Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети Челябинской агломерации, процентов

справочный

100

31.12.2017

65

60

55

50

50

50

14.

Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети Магнитогорской агломерации, процентов

справочный

100

31.12.2017

65

60

55

50

50

50


________________


<1> Базовое значение установлено равным 0 в связи с отсутствием по состоянию на установленную базовую дату Реестра новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения.


<2> Челябинск.


<3> Магнитогорск.