Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


35. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по оказанию государственной услуги, и руководителем структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги (далее именуются - контролирующие должностные лица).

36. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

37. Текущий контроль осуществляется путем проведения контролирующим должностным лицом проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля - ежеквартально.

38. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

39. При выявлении нарушений административных процедур при предоставлении государственной услуги контролирующими должностными лицами принимаются меры к устранению выявленных нарушений.

40. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

41. Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) Министерства.

42. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми.

43. Плановые проверки проводятся в ходе комплексных и тематических проверок деятельности Министерства.

По результатам проверок составляется справка о выявленных нарушениях, рекомендациях и сроках их устранения.

44. Внеплановые проверки проводятся по заявлениям граждан, общественных объединений и органов государственной власти Челябинской области.

В случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц по результатам проведения проверок принимаются меры к восстановлению нарушенных прав.

45. Должностные лица Министерства несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством и положениями должностных регламентов (должностных инструкций).