Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ" (с изменениями на: 17.11.2015)


IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


32. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства Административного регламента, а также принятием решений.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, и принятием решений должностными лицами в Министерстве осуществляется заместителем Министра сельского хозяйства Челябинской области.

Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

Должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы документов, несет персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

правильность проверки документов;

законность и обоснованность принятых решений.

Должностное лицо, ответственное за подготовку приказов о выдаче лицензии (об отказе в выдаче лицензии), уведомлений и лицензии, несет персональную ответственность за правильность оформления принятых решений, уведомлений и лицензий.

Должностное лицо, осуществляющее выездную проверку, несет персональную ответственность за достоверность отражения сведений, указанных в акте проверки.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

33. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги Министерством осуществляются на основании приказа Министерства.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

По результатам проверок принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений, недостатков и причин, которые привели к их совершению, и меры по привлечению виновных к ответственности.

34. Ответственность должностных лиц Министерства, государственных служащих Челябинской области (далее именуются - государственные служащие) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Административного регламента.

Должностные лица, государственные служащие несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей при предоставлении государственной услуги.

35. Работники многофункционального центра несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за действия (бездействие), указанные в части 5 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".