95. Основанием для принятия решения о проведении внеплановой документарной и (или) выездной проверки и издания соответствующего распоряжения начальника Департамента, его заместителя являются:
1) проверка сведений, подтверждающих исполнение субъектом проверки предписания об устранении нарушений обязательных требований и правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси, при поступлении в Департамент документов, содержащих такие сведения;
2) мотивированное представление должностного лица Департамента по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ, если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
(в ред. Приказа Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области от 06.02.2017 N 60)
3) распоряжение начальника Департамента о проведении внеплановой проверки, изданное в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;
4) составление акта о невозможности проведения плановой или внеплановой выездной проверки с указанием причин невозможности ее проведения, в случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки.
(пп. 4 введен Приказом Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области от 06.02.2017 N 60)
96. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения требований, указанных в подпункте 2) пункта 95 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
(в ред. Приказа Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области от 12.04.2017 N 148)
96.1. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
(п. 96.1 введен Приказом Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области от 06.02.2017 N 60)
97. Старший государственный инспектор управления организации перевозок пассажиров и транспортного контроля Департамента не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до начала проведения внеплановой проверки организует подготовку проекта распоряжения о проведении внеплановой проверки и передает его в двух экземплярах начальнику Департамента, его заместителю для рассмотрения и принятия решения.
(в ред. Приказов Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области от 27.08.2018 N 373, от 22.07.2020 N 358)
98. Распоряжение о проведении внеплановой проверки оформляется в соответствии с пунктами 37 - 40 настоящего Регламента не позднее чем за 2 рабочих дня до начала ее проведения.