Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Государственная экспертиза запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки" и создании экспертной комиссии государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки (с изменениями на 18 мая 2022 года)



Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки

(в ред. Приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 02.12.2021 N 9-НПА)



13. Для рассмотрения принятых материалов создается экспертная комиссия государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки (далее - экспертная комиссия), и утверждается ее состав. Состав экспертной комиссии формируется из штатных сотрудников Департамента.


(в ред. Приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 02.12.2021 N 9-НПА)


14. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный специалист в течение 20 (двадцать) рабочих дней с даты регистрации заявления организует заседание экспертной комиссии и передает документы на рассмотрение экспертной комиссии.


(в ред. Приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 02.12.2021 N 9-НПА)


15. Председатель экспертной комиссии руководит деятельностью комиссии. Экспертная комиссия вправе принимать решения при наличии на заседании более 50% списочного состава.


Решение экспертной комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало более половины ее членов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании экспертной комиссии.


16. Результаты государственной экспертизы излагаются в заключении, проект которого готовит ответственный специалист в течение 3 (трех) рабочих дней после проведения заседания экспертной комиссии.


В течение 4 (четырех) рабочих дней после проведения заседания экспертной комиссии заключение подписывается членами экспертной комиссии.


(п. 16 в ред. Приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 15.03.2022 N 4-НПА)


17. Заключение государственной экспертизы должно содержать выводы:


о достоверности и правильности указанной в представленных материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых и подземных вод в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;


об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых и подземных вод по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;


об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;


о возможностях безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.