(в ред. Приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 02.12.2021 N 9-НПА)
7. Ответственный специалист в течение 3 рабочих дней с даты регистрации документов:
(в ред. Приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 02.12.2021 N 9-НПА)
- проводит анализ комплектности документов;
- проверяет поступление средств на оплату за оказание государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
8. При выявлении причин, служащих основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных в пункте 10 раздела II настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня готовит проект письма в адрес заявителя с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги. Начальник отдела недропользования проверяет правильность оформления отказа, визирует документ.
(в ред. Приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 02.12.2021 N 9-НПА)
Далее проект письма в адрес заявителя с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги направляется начальнику Департамента для подписания. Проверка правильности оформления отказа осуществляется в течение 2 (двух) рабочих дней. Подписанное письмо с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги ответственным специалистом отправляется заявителю почтой в течение 2 (двух) рабочих дней с даты его подписания.
(в ред. Приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 02.12.2021 N 9-НПА)
В случае если поступившие документы некомплектны, то Департамент осуществляет возврат средств, поступивших в качестве оплаты государственной услуги, по реквизитам заявителя в течение 3 (трех) банковских дней с момента подписания письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.