УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 7 мая 2015 года N 372-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21 ИЮНЯ 2012 ГОДА N 415-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОПЛАТЫ СТОИМОСТИ ГАЗИФИКАЦИИ МАЛОИМУЩИМ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ, НУЖДАЮЩИМСЯ В ГАЗИФИКАЦИИ ЖИЛЬЯ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа управления социальной политики Липецкой обл. от 30.06.2021 N 53-Н.
____________________________________________________________________
По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
Внести изменения в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 21 июня 2012 года N 415-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению оплаты стоимости газификации малоимущим многодетным семьям, нуждающимся в газификации жилья", изложив приложение к приказу в новой редакции (приложение).
Начальник управления
С.А.ОРУСЬ
Приложение
к приказу
управления социальной защиты
населения Липецкой области
"Об утверждении административного
регламента предоставления
государственной услуги
по предоставлению оплаты
стоимости газификации
малоимущим многодетным
семьям, нуждающимся
в газификации жилья"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОПЛАТЫ СТОИМОСТИ ГАЗИФИКАЦИИ МАЛОИМУЩИМ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ, НУЖДАЮЩИМСЯ В ГАЗИФИКАЦИИ ЖИЛЬЯ
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению оплаты стоимости газификации малоимущим многодетным семьям, нуждающимся в газификации жилья (далее - административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее - государственная услуга).
2. Круг заявителей
2. Заявителем на получение государственной услуги (далее - заявитель) является один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей, приемных родителей) малоимущей многодетной семьи, проживающей на территории Липецкой области.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление), учреждениями социальной защиты населения по месту жительства (далее - Учреждения), областным бюджетным учреждением "Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области" и его структурными подразделениями (далее - УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый (http://www.gosuslugi.ru) и региональный (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) порталы государственных и муниципальных услуг (далее - Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем размещения информации на Портале и направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, в электронном виде, при личном приеме заявителей в Управлении, Учреждении или УМФЦ.
4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, оказывающих государственную услугу, и УМФЦ содержатся в приложении 1 к административному регламенту, размещаются на официальном сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru), Учреждений и Портале.
5. Учреждения или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Учреждения или УМФЦ.
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждений или УМФЦ, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа и учреждения, в которые позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Учреждения.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
Консультации предоставляются по вопросам:
графика работы;
перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги;
порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государственной услуги, форма которого предусмотрена приложением 2 к административному регламенту;
порядка и условий предоставления государственной услуги;
сроков предоставления государственной услуги;
оснований прекращения государственной услуги;
порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц.
При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале.
Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:
авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет);
найти в личном кабинете соответствующую заявку;
просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.
7. На интернет-сайтах, Портале, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в Учреждении, размещается следующая информация:
текст административного регламента с приложениями;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Учреждений по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
бланк и образец заполнения заявления;
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Учреждений.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
4. Наименование государственной услуги
8. Предоставление оплаты стоимости газификации малоимущим многодетным семьям, нуждающимся в газификации жилья (далее - предоставление оплаты стоимости газификации).
5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу
9. Государственную услугу предоставляет Управление через Учреждения во взаимодействии с УМФЦ.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Учреждения или УМФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года N 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой для предоставления оплаты стоимости газификации, Учреждение и УМФЦ осуществляют взаимодействие с:
федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
органом государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства;
организациями, осуществляющими работы по газификации жилого помещения и поставке газового оборудования;
кредитными организациями.
6. Описание результата предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие решения о предоставлении оплаты стоимости газификации;
принятие решения об отказе в предоставлении оплаты стоимости газификации.
7. Срок предоставления государственной услуги
11. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и необходимых документов.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ;
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года N 223-ФЗ;
Законом Липецкой области от 02 декабря 2004 года N 142-ОЗ "О ежемесячном пособии на ребенка";
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
13. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Учреждение по месту жительства или в УМФЦ заявление, составленное по форме, предусмотренной приложением 2 к административному регламенту, с предъявлением следующих документов:
документа, удостоверяющего личность;
свидетельств о рождении детей;
удостоверения многодетной семьи и прилагает:
на детей, достигших 18-летнего возраста, - документы об учебе в образовательной организации или о прохождении военной службы по призыву;
справки о доходах всех членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за предоставлением оплаты стоимости газификации;
документ с места жительства о составе семьи;
договора на выполнение работ по газификации жилого помещения с подписанным сторонами актом выполненных работ: первый договор - договор о подключении (строительство газопроводов-вводов от существующих сетей газораспределения до границ земельного участка заявителя), второй договор - договор подряда (подключение объекта капитального строительства заявителя к сетям газораспределения) и документ (договор) о приобретении газового оборудования (при наличии).
Государственная услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью при обращении в Учреждение.