Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению оплаты стоимости газификации малоимущим многодетным семьям, нуждающимся в газификации жилья (с изменениями на 2 сентября 2019 года)



23. Прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя


32. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 13 административного регламента.


При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.


При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение или УМФЦ документы могут быть представлены в следующей форме:


оригинал на бумажном носителе;


копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала;


копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа.


При подаче заявления непосредственно в Учреждение заявителю обеспечивается изготовление копий предъявленных документов. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.


Специалист Учреждения, УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, осуществляет поиск имеющейся в базе информации об обратившемся заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов, затем проверяет:


соответствие заявителя требованиям пункта 2 административного регламента;


соответствие копий представленным подлинникам. Заверяет копии с указанием своей должности, фамилии и инициалов, подписи и даты;


комплектность и подлинность представленных заявителем документов. Осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов.


При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствие представленных документов требованиям специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.


Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляется только заявителям, зарегистрированным на портале государственных и муниципальных услуг.


Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале.