Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению оплаты стоимости газификации малоимущим многодетным семьям, нуждающимся в газификации жилья (с изменениями на 2 сентября 2019 года)



24. Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги


33. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов от заявителя, предусмотренных пунктом 13 административного регламента.


В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и сведения, предусмотренные пунктом 14 административного регламента, которые специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, не вправе требовать от заявителя, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Учреждением, в том числе в электронной форме с использованием автоматизированной системы "АСП".



Таблица

N п/п

Наименование запрашиваемого документа

Орган (организация), в который направляется запрос

1

2

3

1

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право собственности гражданина на жилое помещение

Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, осуществляющие государственный кадастровый учет недвижимого имущества и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество


Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, составляет соответствующие запросы и направляет их адресатам, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, копии запросов прикладывает к учетному делу заявителя. Органы и организации, выдающие документы, указанные в пункте 14 административного регламента, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством РФ.


Документы, полученные в результате межведомственного взаимодействия, специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, приобщает к учетному делу.


Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.


Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного учетного дела и предоставления государственной услуги.


Результатом административной процедуры является поступление ответа на запрос в рамках межведомственного взаимодействия.


Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного учетного дела при поступлении ответа на запрос специалистом Учреждения, ответственным за предоставление государственной услуги.