73. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги, а также консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляет уполномоченный сотрудник МФЦ.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ.
74. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ.
75. Заявителю предоставляется информация:
о порядке и сроке предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их работников;
о графике работы МФЦ;
по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
76. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут;
77. Результат административной процедуры: предоставление необходимой информации и консультации заявителю.
78. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ.