Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 мая 2015 года N 261


Об утверждении Порядка выдачи удостоверения многодетной семьи

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Липецкой области от 27.09.2022 N 166, вступающего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 12 марта 2021 года)

(в ред. постановлений администрации Липецкой области от 12.09.2019 N 401, от 12.03.2021 N 88)




Во исполнение статьи 19 Закона Липецкой области от 27 марта 2009 года N 259-ОЗ "О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью" администрация области постановляет:


Утвердить Порядок выдачи удостоверения многодетной семьи (приложение).



Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ



Приложение
к постановлению
администрации Липецкой
области "Об утверждении
Порядка выдачи удостоверения
многодетной семьи"



ПОРЯДОК ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ

(в ред. постановлений администрации Липецкой области от 12.09.2019 N 401, от 12.03.2021 N 88)



1. Настоящий Порядок выдачи удостоверения многодетной семьи (далее - Порядок) регулирует процедуру оформления и выдачи удостоверения многодетной семьи на территории Липецкой области (далее - удостоверение).


2. Право на получение удостоверения имеют семьи, отвечающие требованиям Закона Липецкой области от 27 марта 2009 года N 259-ОЗ "О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью" (далее - Закон).


3. Для получения удостоверения один из родителей (далее - заявитель) лично обращается в учреждение социальной защиты населения по месту жительства (далее - Учреждение) либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и предъявляет следующие документы:


документ, удостоверяющий личность заявителя;


справку об обучении в образовательной организации по очной форме на каждого из детей, достигших 18-летнего возраста;


справку о прохождении военной службы по призыву на каждого из детей, достигших 18-летнего возраста;


фотографию заявителя размером 30 x 40 мм.


В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия документов, указанных в настоящем пункте, Учреждение самостоятельно, в рамках межведомственного взаимодействия, запрашивает:


сведения о рождении ребенка (детей), о смерти (детей, законных представителей), о государственной регистрации заключения (расторжения) брака, содержащиеся в Единой государственной информационной системе социального обеспечения и (или) Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, от Пенсионного фонда Российской Федерации и (или) федерального органа исполнительной власти области, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах;


сведения о регистрации лиц, указанных заявителем в качестве членов его семьи по месту жительства и (или) месту пребывания на территории Липецкой области, содержащиеся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, от территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел;


выписку (сведения) из решения органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком, сведения о законном представителе ребенка, о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью, об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным, содержащиеся в Единой государственной информационной системе социального обеспечения, от Пенсионного фонда Российской Федерации.


Заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе.


В случае отсутствия сведений в Единой государственной информационной системе социального обеспечения и Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния либо расхождения сведений, полученных из указанных информационных систем, со сведениями, указанными в заявлении, учреждение социальной защиты населения по месту жительства в течение 2 рабочих дней со дня получения сведений уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении, о необходимости представления документов, подтверждающих запрашиваемые сведения, в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления.


(п. 3 в ред. постановления администрации Липецкой области от 12.03.2021 N 88)


4. Учреждение в течение 3 рабочих дней с даты получения заявления и документов, перечисленных в пункте 3 настоящего Порядка, направляет их в исполнительный орган государственной власти области в сфере социальной защиты населения.


5. Исполнительный орган государственной власти области в сфере социальной защиты населения в течение 15 рабочих дней со дня поступления из Учреждения документов на выдачу удостоверения рассматривает их, принимает решение о выдаче удостоверения или об отказе в выдаче удостоверения, которое утверждается приказом руководителя исполнительного органа государственной власти области в сфере социальной защиты населения.


6. В случае принятия решения об отказе в выдаче удостоверения исполнительный орган государственной власти области в сфере социальной защиты населения в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю уведомление об отказе в выдаче удостоверения с указанием оснований отказа любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено.


7. Основаниями для отказа в выдаче удостоверения являются:


несоответствие семьи требованиям Закона;


обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах.


8. В течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о выдаче удостоверения исполнительный орган государственной власти области в сфере социальной защиты населения оформляет удостоверение и направляет его в Учреждение. Учреждение в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения удостоверения, уведомляет гражданина способом, указанным в заявлении, о месте и дате вручения удостоверения.


(п. 8 в ред. постановления администрации Липецкой области от 12.03.2021 N 88)


9. Удостоверение оформляется с указанием срока его действия до достижения совершеннолетия старшим из трех младших детей семьи.


10. Срок действия удостоверения продлевается в случае:


рождения, усыновления или принятия под опеку (попечительство), в приемную семью каждого следующего ребенка;


обучения старшего ребенка, достигшего 18-летнего возраста, в образовательной организации по очной форме;


прохождения военной службы по призыву старшим ребенком, достигшим 18-летнего возраста.


11. Для продления срока действия удостоверения заявитель лично обращается в Учреждение либо в МФЦ с заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и предъявляет документы, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка.


Продление срока действия удостоверения осуществляется в соответствии с пунктами 3 - 8 настоящего Порядка.


(п. 11 в ред. постановления администрации Липецкой области от 12.03.2021 N 88)


12. Основаниями отказа в продлении срока действия удостоверения являются основания, установленные пунктом 7 настоящего Порядка.


13. В случае порчи или утраты ранее выданного удостоверения выдается дубликат удостоверения.


14. Для получения дубликата удостоверения заявитель лично обращается в Учреждение либо в МФЦ с заявлением по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и предъявляет документы, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка.


(п. 14 в ред. постановления администрации Липецкой области от 12.03.2021 N 88)


15. Выдача дубликата удостоверения осуществляется в соответствии с пунктами 3 - 8 настоящего Порядка путем выдачи нового удостоверения с пометкой "дубликат" на левой внутренней стороне удостоверения.


16. Выданное удостоверение является недействительным с момента наступления обстоятельств, повлекших несоответствие семьи требованиям, установленным Законом.


В указанном случае заявитель обязан в течение 14 календарных дней сдать удостоверение в Учреждение по месту жительства.


Учреждение в течение 3 рабочих дней передает удостоверение в исполнительный орган государственной власти области в сфере социальной защиты населения.



Приложение 1
к Порядку
выдачи удостоверения
многодетной семьи

(в ред. постановления администрации
 Липецкой области от 12.03.2021 N 88)


                                        Руководителю исполнительного органа
                                     государственной власти области в сфере
                                                социальной защиты населения
                          от _____________________________________________,
                                         (фамилия, имя, отчество заявителя)
                          проживающего(ей) ________________________________
                                                    (адрес места жительства
                          _________________________________________________
                                            на территории Липецкой области)
                          _________________________________________________
                                                   (N контактного телефона)


ЗАЯВЛЕНИЕ


    В  соответствии  с  Законом  Липецкой  области  от  27  марта 2009 года

N 259-ОЗ "О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки

в  сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые

заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью"

    Я, ___________________________________________________________________,

прошу Вас выдать мне удостоверение многодетной семьи.


    Сообщаю сведения о составе семьи:

Фамилия, имя, отчество

Степень

            <1>

родства

Документ, удостоверяющий личность (серия, N, дата выдачи, кем выдан)

Дата и место рождения

Место жительства (по паспорту и/или по месту пребывания)

СНИЛС

       Реквизиты

актовой записи

о рождении/о

регистрации

        брака/о

расторжении

         брака

(номер, дата и

наименование

         органа,

составившего

              <2>

       запись)

<3>

1

2

3

...

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»