10. Для внесения в Реестр оператор ИС направляет в электронном виде и, в случае направления сведений без использования средств электронной подписи, в бумажном виде оператору Реестра следующие документы:
1) заявку на внесение в Реестр по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
2) копию документа, подтверждающего права (статус) оператора ИС;
3) копию соглашения, заключенного между уполномоченным оператором ИС и операторами ИС (в случае, если ИС используют несколько операторов);
4) паспорт ИС.
11. Датой предоставления документов считается дата их получения оператором Реестра.
12. Предоставленные документы подлежат экспертизе на соответствие законодательству и настоящему Положению, продолжительность которой не может превышать 5 рабочих дней со дня их предоставления.
(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 12.04.2013 N 112)
13. Документы, оформленные с нарушением требований законодательства и настоящего Положения, возвращаются заявителю с указанием необходимых доработок и сроков их исполнения, которые не должны превышать 5 рабочих дней со дня их предоставления.
(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 12.04.2013 N 112)
14. Сведения из документов, прошедших экспертизу, подлежат включению в Реестр и систему учета информационных систем Республики Коми в течение 10 календарных дней со дня их предоставления.
(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 12.04.2013 N 112)
15. Оператор Реестра направляет в течение срока, указанного в пункте 14 настоящего Положения, оператору ИС решение о регистрации либо об отказе в регистрации ИС в Реестре по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Основанием для отказа в регистрации ИС в Реестре является непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения.