82. Основанием для начала административной процедуры формирования личного дела заявителя является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
83. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за формирование личного дела заявителя, комплектует личное дело заявителя документами (сведениями), указанными в пункте 14, пункте 15 и пункте 17 настоящего Административного регламента, решением о предоставлении государственной услуги или решением об отказе в предоставлении государственной услуги, составляет опись документов и осуществляет брошюрование личного дела.
(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 21.07.2020 N 841)
83.1. Критерием принятия решения являются подписанные документы, являющиеся результатом предоставления услуги.
(п. 83.1 введен Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 01.06.2016 N 1424)
84. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию личного дела составляет 1 рабочий день со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
85. Результатом выполнения административной процедуры является сформированное личное дело заявителя.
85.1. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, - составление внутренней описи сформированного личного дела.
(п. 85.1 введен Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 01.06.2016 N 1424)
85.2. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги отсутствуют.
(п. 85.2 введен Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 09.12.2019 N 1860)