56. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за получением государственной услуги в центр по предоставлению государственных услуг или МФЦ по месту жительства (месту пребывания):
1) лично (в центр по предоставлению государственных услуг или МФЦ);
(пп. 1 в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 01.06.2016 N 1424)
2) посредством почтового отправления (в центр по предоставлению государственных услуг);
(в ред. Приказов Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 01.06.2016 N 1424, от 09.12.2019 N 1860)
3) исключен. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 09.12.2019 N 1860.
57. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех документов (сведений), указанных в пунктах 14, 15 и пункте 17 настоящего Административного регламента (в случае если заявитель представил документы (сведения), указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента по собственной инициативе), проверяет правильность заполнения заявления, соответствие документов установленным требованиям, непротиворечивость сведений, содержащихся в представленных документах.
(в ред. Приказов Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 09.12.2019 N 1860, от 21.07.2020 N 841)
58. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
59. Форму заявления можно получить непосредственно в центре по предоставлению государственных услуг или МФЦ, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (mintrudsoc.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 01.06.2016 N 1424)
60. При представлении заявителем заявления, заполненного с ошибками, и при наличии всех необходимых документов специалист центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ, ответственный за прием документов предлагает заявителю устранить ошибки, заполнив заявление повторно в течение приема.
(в ред. Приказов Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 09.12.2019 N 1860, от 21.07.2020 N 841)
61. При представлении документов (сведений), указанных в пунктах 14, 15 и пункте 17 настоящего Административного регламента (в случае если заявитель представил документы (сведения), указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента по собственной инициативе), отсутствии ошибок, несоответствий в сведениях специалист центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ, ответственный за прием документов: