11. Для получения государственной услуги заявителем самостоятельно предоставляются в центр по предоставлению государственных услуг по месту жительства или пребывания или в МФЦ заявление о предоставлении государственной услуги (по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту).
Выбор заявителем способа его уведомления о принятом решении, а также способа выдачи результата предоставления государственной услуги осуществляется заявителем на стадии подачи заявления о предоставлении государственной услуги и указывается заявителем непосредственно в заявлении.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
Достоверность представленных сведений, указанных в заявлении, а также информированность заявителя об ответственности за достоверность представленных сведений подтверждаются подписью заявителя.
Заявление подписывается заявителем с проставлением даты заполнения заявления.
К заявлению прилагаются также следующие документы в 1 экземпляре:
1) справка, выданная членам семей погибших (умерших) военнослужащих уполномоченным органом федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу по последнему месту службы либо состоял на пенсионном обеспечении - за исключением граждан, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящего административного регламента (предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги);
2) документ, удостоверяющий личность (в случае, если от имени гражданина действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно представляются документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия) (предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги);
3) для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме - документ, подтверждающий их обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме обучения (предоставляется без возврата);
4) документ, содержащий сведения об оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг (предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги).
(п. 11 в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 25.02.2021 N 253)
12. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и их непредставление заявителем не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги:
- сведения о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации;
- справка о праве на компенсационные выплаты, выданная членам семей погибших (умерших) военнослужащих, проживающих в одном жилом помещении, - для граждан, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящего административного регламента;