Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг (с изменениями на 25 февраля 2021 года)



Приложение N 15
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению членам семей погибших
     (умерших) военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов
исполнительной власти
компенсационных выплат в связи
с расходами по оплате пользования жилым
помещением, содержания жилого помещения,
взноса на капитальный ремонт общего
имущества в многоквартирном доме,
коммунальных и других видов услуг


(введено Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 08.07.2019 N 1025; в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 25.02.2021 N 253)




Рекомендуемая форма


                                                 Государственное учреждение

                                   Республики Коми "Центр по предоставлению

                                              государственных услуг в сфере

                                                социальной защиты населения

                            ______________________________________________"

                                                  (название города, района)

                            _______________________________________________

                                                            (ФИО заявителя)

                            проживающему(ей) по адресу: ___________________

                            _______________________________________________

                            _______________________________________________


                                Уведомление

             об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок,

              допущенных в документах, выданных в результате

                   предоставления государственной услуги


    Уважаемый гр. ________________________________________________________,

                        (фамилия, имя, отчество заявителя полностью)

по результатам рассмотрения Вашего заявления от "___" ___________ 20___ г.,

об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в

результате предоставления государственной услуги, принято решение об отказе

в     исправлении     опечаток     и     (или)    ошибок    по    следующим

причинам __________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


    Справки по телефону: _______________________


    Подпись ответственного лица

    _______________    ______________    __________________________________


    Отметка о регистрации