Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ КОПИЙ, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК ПО ЗАПРОСАМ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТУРИЗМУ

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


5.10.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, его должностных лиц и сотрудников осуществляется посредством размещения информации на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте Агентства, на официальном сайте МФЦ, на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).

5.10.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) Агентства, его должностных лиц и сотрудников осуществляется по телефону, электронной почте, при личном приеме.