Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ КОПИЙ, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК ПО ЗАПРОСАМ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТУРИЗМУ

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе порядок представления документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Агентство письменный запрос, в котором указываются следующие обязательные реквизиты:

1) наименование Агентства (или фамилия и инициалы руководителя Агентства, или должность руководителя Агентства);

2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица;

3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации запроса;

4) изложение сути запроса;

5) дата написания запроса;

6) подпись заявителя.

Рекомендуемая форма письменного запроса приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций и подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не представил их по собственной инициативе, отсутствуют.

2.6.3. Заявитель вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.6.4. В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.