Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ КОПИЙ, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК ПО ЗАПРОСАМ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТУРИЗМУ

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


5.9.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.9.2. В этих целях заявитель подает в Агентство в письменной форме на имя руководителя Агентства запрос о предоставлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (далее - Запрос).

5.9.4. Запрос в день поступления регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, и передается на рассмотрение руководителю Агентства.

5.9.5. Руководитель Агентства в течение трех дней со дня получения Запроса назначает ответственное лицо за направление запрашиваемых информации и документов путем направления резолюции.

5.9.6. Ответственное лицо в течение трех дней со дня получения резолюции обеспечивает направление запрашиваемой информации и документов заявителю.