Недействующий

 
АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТУРИЗМУ

ПРИКАЗ

от 27 апреля 2015 года N 30-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ КОПИЙ, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК ПО ЗАПРОСАМ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТУРИЗМУ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми от 05.12.2016 N 686-од, вступающего в силу по истечении 10 дней после официального опубликования (опубликован в сетевом издании "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" http://www.law.rkomi.ru - 08.12.2016).
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 года N 532, приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Агентства Республики Коми по туризму согласно приложению.

2. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

И.о. руководителя
Н.ФИЛИНА






Утвержден
Приказом
Агентства
Республики Коми
по туризму
от 27 апреля 2015 года N 30-ОД
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ КОПИЙ, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК ПО ЗАПРОСАМ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТУРИЗМУ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Агентства Республики Коми по туризму (далее соответственно - Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Агентства Республики Коми по туризму (далее - Агентство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Агентства с гражданами и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.

1.2. Круг заявителей


Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).

От имени заявителей могут выступать физические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Государственная услуга предоставляется в Агентстве по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, 36, каб. 5 (приемная).

График (режим) работы Агентства: понедельник - четверг с 09.00 до 17.30 часов, пятница с 09.00 до 16.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.

1.3.2. Справочные телефоны Агентства: (8212) 301-290, адрес электронной почты Агентства: info@turizm.rkomi.ru.

1.3.3. Информация о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, размещается на официальном сайте Агентства www.tur.rkomi.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Агентства), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (www.pgu.rkomi.ru) (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций)) и информационном стенде Агентства.

1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе ее исполнения, сообщается заявителю:

1) лично;

2) по телефону;

3) через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции;

4) на официальном сайте Агентства, на порталах государственных и муниципальных услуг (функций);

5) посредством размещения на информационном стенде Агентства.

Информирование проводится в форме:

1) устного информирования;

2) письменного информирования.

Устное информирование осуществляется сотрудниками Агентства при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.

Сотрудники Агентства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заявителя осуществляется сотрудником Агентства в течение времени, необходимого для информирования заявителя.

При устном информировании по телефону сотрудник должен назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование отдела.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто, когда и что должен сделать).

При устном обращении заявителя (по телефону) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время.

Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по факсу).

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона сотрудника Агентства.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение заявителя, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае поступления коллективного письменного обращения граждан ответ на обращение направляется в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если в обращении не указан иной адресат для ответа.

1.3.5. Адрес официального сайта Агентства: www.tur.rkomi.ru.

Адрес электронной почты Агентства: info@turizm.rkomi.ru.

1.3.6. На официальном сайте Агентства, порталах государственных и муниципальных услуг (функций) содержится следующая информация:

1) о месте нахождения Агентства;

2) графике работы Агентства;

3) номера телефонов для справок;

4) адрес электронной почты;

5) информация о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги.

1.3.7. На информационном стенде Агентства размещается следующая информация:

1) об Агентстве (наименование и адрес Агентства, адрес официального сайта, номера телефонов, электронной почты, должностных лиц);

2) о порядке предоставления государственной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) образцы заполнения документов;

5) о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;

6) о графике приема заявителей;

7) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

8) о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления государственной услуги;

9) о результатах предоставления государственной услуги и порядке выдачи заявителю соответствующих документов.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций)


Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.

1.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на стендах в местах предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Агентства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на порталах государственных и муниципальных услуг (функций)


Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.

1.6. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия:

1) запрос - обращение пользователя информацией в устной или письменной форме;

2) архивный документ - материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанного носителя и информации для граждан, общества, государства;

3) архивная справка - документ, содержащий архивную информацию о предмете запроса, с указанием поисковых данных документов, на основании которых она составлена;

4) архивная копия - документ, воспроизводящий текст или изображение архивного документа, с указанием его поисковых данных;

5) архивная выписка - документ, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящуюся к определенному вопросу, факту или лицу, с указанием поисковых данных документа.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги


Выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Агентства Республики Коми по туризму.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу


Государственная услуга предоставляется Агентством Республики Коми по туризму.

Запрещается требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.

2.3. Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача заявителю архивных справок, архивных копий или архивных выписок на основании архивных документов, хранящихся в Агентстве;

2) выдача заявителю письменного мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

2.4. Срок предоставления государственной услуги


Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации запроса в Агентстве.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»