Действующий

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПОТРЕБНОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГАХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 14.04.2015)

 5. Порядок работы Комиссии

Председателем Комиссии при Министерстве является заместитель Министра труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики, председателем Комиссии при организации социального обслуживания - руководитель организации социального обслуживания (в случае его отсутствия - заместитель руководителя), который:

организует работу Комиссии и председательствует на его заседаниях;

подписывает акты оценки индивидуальной потребности граждан в предоставлении социального обслуживания;

осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности Комиссии.

Члены Комиссии имеют право:

предлагать кандидатуры лиц для участия в заседаниях Комиссии;

участвовать в подготовке материалов к заседаниям Комиссии;

высказывать особое мнение по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;

вносить предложения по вопросу формирования экспертных и рабочих групп, создаваемых Комиссией;

осуществлять иные полномочия в рамках деятельности Комиссии.

Для обеспечения деятельности Комиссии назначается секретарь Комиссии.

Секретарь Комиссии:

составляет акты оценки индивидуальной потребности граждан в предоставлении социального обслуживания;

уведомляет членов Комиссии о дате и времени предстоящего заседания.

Периодичность проведения заседаний Комиссии устанавливается председателем Комиссии при наличии заявления о принятии на социальное обслуживание, в случае окончания срока действия договора о социальном обслуживании, а также в иных случаях по мере необходимости.

Комиссия правомочна принимать решение в присутствии более половины общей численности членов Комиссии.

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии.

Комиссия вправе принимать решения в отсутствие гражданина (его законного представителя).