Председателем Комиссии при Министерстве является заместитель Министра труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики, председателем Комиссии при организации социального обслуживания - руководитель организации социального обслуживания (в случае его отсутствия - заместитель руководителя), который:
организует работу Комиссии и председательствует на его заседаниях;
подписывает акты оценки индивидуальной потребности граждан в предоставлении социального обслуживания;
осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности Комиссии.
Члены Комиссии имеют право:
предлагать кандидатуры лиц для участия в заседаниях Комиссии;
участвовать в подготовке материалов к заседаниям Комиссии;
высказывать особое мнение по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;
вносить предложения по вопросу формирования экспертных и рабочих групп, создаваемых Комиссией;
осуществлять иные полномочия в рамках деятельности Комиссии.
Для обеспечения деятельности Комиссии назначается секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии:
составляет акты оценки индивидуальной потребности граждан в предоставлении социального обслуживания;
уведомляет членов Комиссии о дате и времени предстоящего заседания.
Периодичность проведения заседаний Комиссии устанавливается председателем Комиссии при наличии заявления о принятии на социальное обслуживание, в случае окончания срока действия договора о социальном обслуживании, а также в иных случаях по мере необходимости.
Комиссия правомочна принимать решение в присутствии более половины общей численности членов Комиссии.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии.
Комиссия вправе принимать решения в отсутствие гражданина (его законного представителя).