Действующий

Об утверждении административных регламентов в сфере образования (с изменениями на 16 октября 2017 года)



Проведение выездной проверки


49. Выездная проверка проводится по месту нахождения организации и (или) по месту осуществления образовательной деятельности.


50. До выезда в организацию комиссия по проверке (проверяющий) осуществляет рассмотрение имеющихся в Министерстве документов, сведений о деятельности организации по вопросам, подлежащим проверке, а также сведений, размещаемых организацией на своем официальном сайте в сети Интернет.


51. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Министерства, обязательного ознакомления уполномоченного представителя организации с приказом Министерства о проведении выездной проверки, видами и объемом, сроками и условиями проверки, а также с составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлеченными к проверке.


52. В ходе выездной проверки члены комиссии (проверяющий):


а) при осуществлении федерального государственного контроля качества образования:


проводят анализ и экспертизу документов и материалов, характеризующих деятельность организации, средств обеспечения образовательного процесса по вопросам, подлежащим проверке (в том числе учебно-методической документации, учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов);


проводят анализ использования в образовательном процессе объектов, необходимых для осуществления образовательной деятельности (зданий, строений, сооружений, помещений и территорий), учебно-методической документации, учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса;


проводят экспертизу качества освоения обучающимися образовательных программ;


проводят анализ результатов текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, итоговой аттестации выпускников организации;


обеспечивают проведение процедур сопоставления учебных планов с федеральными государственными образовательными стандартами и федеральными государственными требованиями, в том числе с использованием единого программно-информационного комплекса, и подготовку заключений по учебным планам;


обеспечивают формирование заданий для обучающихся с целью проведения контроля освоения ими образовательной программы;


запрашивают у уполномоченных должностных лиц организации материалы и документы (включая информационно-аналитические, справочные материалы) по вопросам, подлежащим проверке, и проводят рассмотрение указанных материалов и документов;


запрашивают у уполномоченных должностных лиц организации устные и письменные объяснения по вопросам, подлежащим проверке;


организуют проведение контроля освоения обучающимися образовательной программы в форме собеседования, письменного или устного экзамена, контрольной работы, тестирования, в том числе с использованием информационных технологий;