Далее перечислены основные направления развития системы образования в Республике Хакасия.
1. Расширение сети специальных (коррекционных) учреждений общего образования для детей с ограниченными возможностями на расчетный строк до 2020 года не предусматривается.
2. Предусматриваются реконструкция и расширение следующих коррекционных учреждений общего образования:
2.1. Строительство республиканского центра психолого-педагогической поддержки и реабилитационной работы с детьми или реорганизация под эти цели образовательного учреждения, г. Абакан.
2.2. Строительство нового типового комплекса МОУ "Белоярская начальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида" в связи с высоким износом здания (год ввода здания школы-интерната - 1935) <25>.
________________
<25> Имеется акт осмотра зданий Госкомитета по архитектуре и строительству Республики Хакасия от 27.05.1997 с заключением о необходимости строительства.
2.3. Строительство спального корпуса МОУ "Бейская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII" (год ввода здания - 1934).
2.4. Строительство пристройки медицинско-оздоровительного блока (зал ЛФК, физиокабинет, кабинет массажа, спортзал, бассейн) МОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа интернат VI вида", г. Абакан.
3. Разработка концепции развития сети коррекционных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. инвалидов, в Республике Хакасия.
4. Создание необходимых условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах с возможной реконструкцией школьных зданий и помещений.
5. Создание 3 центров дистанционного образования детей-инвалидов на базе республиканских специальных (коррекционных) образовательных учреждений в срок до 2013 года.