ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ СО СБОРОМ И УТИЛИЗАЦИЕЙ БИОЛОГИЧЕСКИХ ОТХОДОВ, ПРИОБРЕТЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ БИОЛОГИЧЕСКИХ ОТХОДОВ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на возмещение части затрат, связанных со сбором и утилизацией биологических отходов, приобретением оборудования для переработки биологических отходов и специализированного транспорта (далее - субсидии).
Под биологическими отходами в настоящем Порядке понимаются трупы павших животных, отходы мясоперерабатывающего производства (боенские отходы, техническая срезка, кости, кровь и т.п.), непищевые конфискаты (далее - отходы).
2. Субсидии предоставляются юридическим лицам, основным видом деятельности которых по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД) является "Производство кормового микробиологического белка, премиксов, кормовых витаминов, антибиотиков, аминокислот и ферментов".
3. Целями предоставления субсидий являются поддержка природоохранных и ветеринарно-санитарных мероприятий в Республике Мордовия, комплексное развитие и повышение эффективности производства продукции животноводства и продуктов ее переработки.
4. Уполномоченным органом, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (далее - Министерство).
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) представление документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;
2) соответствие основного вида деятельности претендента по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД) "Производство кормового микробиологического белка, премиксов, кормовых витаминов, антибиотиков, аминокислот и ферментов";
3) отсутствие процедуры ликвидации в отношении претендента или решения арбитражного суда о признании претендента несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) обязательство осуществить сбор отходов в году получения субсидий в объеме не менее 350 тонн. Выполнение указанного условия проверяется Министерством в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидий;
5) согласие претендента (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
6. Субсидии предоставляются в размере 99,9 процента от производственных затрат, связанных со сбором и утилизацией отходов, подтвержденных документом, указанным в подпункте 2 пункта 8 настоящего Порядка, и от затрат на приобретение оборудования для переработки отходов и специализированного автотранспорта, подтвержденных документами, указанными в подпунктах 3 и 4 пункта 8 настоящего Порядка. Под специализированным автотранспортом понимается шасси с мультилифтом (крюковым погрузчиком) с возможностью использования различного типа сменных кузовов и других насадок, съемные герметичные контейнеры, предназначенные для сбора и транспортировки отходов, контейнеры-рефрижераторы, предназначенные для сбора, транспортировки и хранения отходов.
7. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий, которое заключается между Министерством и претендентом (далее - соглашение) и предусматривает:
цели, размер и условия предоставления субсидии;
согласие претендента (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения претендентом условий, целей и порядка их предоставления;
выполнение показателя результативности - осуществление сбора отходов в году получения субсидий в объеме не менее 350 тонн;
ответственность за несоблюдение претендентом условий соглашения, предусматривающая возврат субсидии в республиканский бюджет Республики Мордовия;
порядок возврата в республиканский бюджет Республики Мордовия субсидии в случае нарушения условий ее предоставления, в том числе возврат в республиканский бюджет Республики Мордовия субсидии в случае невыполнения достижения показателя результативности, установленного подпунктом 4 пункта 5 настоящего Порядка, пропорционально невыполнению показателя результативности;
случаи возврата в текущем финансовом году получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, а также иные документы, подтверждающие фактическое расходование субсидии по целевому назначению;
реквизиты претендента.
8. Для получения субсидий претенденты на получение субсидий (далее - претенденты) представляют в Министерство в срок не ранее 15 января текущего года и не позднее 15 декабря текущего года следующие документы:
1) заявление на получение субсидий;
2) для получения субсидий на возмещение части затрат, связанных со сбором и утилизацией отходов, - форму N 2 бухгалтерской отчетности "Отчет о прибылях и убытках" за отчетный период, подтверждающую наличие затрат, связанных со сбором и утилизацией отходов;
3) для получения субсидий на возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования для переработки отходов - договоры на приобретение, монтаж оборудования, накладные, акты по монтажу оборудования;
4) для получения субсидий на возмещение затрат, связанных с приобретением специализированного автотранспорта, - договоры на приобретение, накладные;
5) письменное согласие претендента (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;