5.1. Субъекты проверки (их представители), а также лица, чьи права или законные интересы затронуты при проведении проверки, имеют право на обжалование Министру действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе проведения проверок должностными лицами.
Жалоба может быть подана как лично, так и путем направления письменного обращения (претензии), в том числе в форме электронного документа.
5.2. В жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество физического лица (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (юридический и фактический адрес);
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации) решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых лицо, обращающееся с жалобой, считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые лицо, обращающееся с жалобой, считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. Жалоба подписывается подавшим ее лицом.
5.3. Жалоба по содержанию акта проверки, предписания подается в порядке, предусмотренном пунктом 3.7.2 настоящего административного регламента.
Должностное лицо Министерства, проводившее проверку (председатель комиссии), направляет поступившую жалобу Министру с приложением письменных пояснений по содержанию жалобы.
Рассмотрение жалобы производится в общем порядке.