Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (с изменениями на 13 сентября 2018 года)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц


5.1. Субъекты проверки (их представители), а также лица, чьи права или законные интересы затронуты при проведении проверки, имеют право на обжалование Министру действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе проведения проверок должностными лицами.


Жалоба может быть подана как лично, так и путем направления письменного обращения (претензии), в том числе в форме электронного документа.


5.2. В жалобе указываются:


- фамилия, имя, отчество физического лица (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (юридический и фактический адрес);


- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации) решение, действие (бездействие) которого обжалуется;


- суть обжалуемого решения, действия (бездействия).


Дополнительно могут быть указаны:


- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);


- обстоятельства, на основании которых лицо, обращающееся с жалобой, считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;


- иные сведения, которые лицо, обращающееся с жалобой, считает необходимым сообщить.


К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. Жалоба подписывается подавшим ее лицом.


5.3. Жалоба по содержанию акта проверки, предписания подается в порядке, предусмотренном пунктом 3.7.2 настоящего административного регламента.


Должностное лицо Министерства, проводившее проверку (председатель комиссии), направляет поступившую жалобу Министру с приложением письменных пояснений по содержанию жалобы.


Рассмотрение жалобы производится в общем порядке.