Действующий

Об утверждении методик изучения и учета мнения граждан, получающих государственные услуги в государственных учреждениях социального обслуживания, с целью оценки общественных интересов по вопросам оказания им государственных услуг, определения прогнозируемого объема потребности в государственных услугах государственными учреждениями социального обслуживания (с изменениями на 28 декабря 2017 года)



Приложение N 2
к методике изучения и учета мнения
граждан, получающих государственные услуги
в государственных учреждениях
социального обслуживания, с целью оценки
общественных интересов по вопросам
оказания государственных услуг



АНАЛИЗ ДАННЫХ АНКЕТИРОВАНИЯ
 "Оценка мнения граждан, получающих государственные услуги в государственных учреждениях социального обслуживания, с целью оценки общественных интересов по вопросам оказания государственных услуг"

__________________________________________________________

(наименование учреждения)

1. Пол (кол-во чел.)

Мужской

Женский

2. Возраст (кол-во чел.)

до 18 лет

от 18 лет до 30 лет

от 30 лет до 45 лет

от 45 лет до 55 лет для женщин (для мужчин до 60 лет)

старше 55 лет для женщин (для мужчин старше 60 лет)

3. Сведения по категориям (кол-во чел.)

Гражданин пожилого возраста

Инвалид

Ребенок

Гражданин трудоспособного возраста

Семья

4. Количество опрошенных и оценка качества услуг в баллах

Наименование услуг

Кол-во опрошенных/% от общего кол-ва получающих услуги

Кол-во давших оценку 3 балла/% от общего кол-ва опрошенных

Кол-во давших оценку 2 балла/% от общего кол-ва опрошенных

Кол-во давших оценку 1 балл/% от общего кол-ва опрошенных

Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством услуг (%) <*>

1.

Предоставление социальных услуг в условиях дневного пребывания

2.

Предоставление услуг по социальной реабилитации

3.

Предоставление социальных услуг в стационарных условиях (отделениях временного проживания)

4.

Предоставление социальных услуг на дому

5.

Предоставление срочных социальных услуг. Оказание экстренной социальной помощи

6.

Предоставление консультативной помощи

7.

Предоставление временного размещения безнадзорным детям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации

8.

Организация социального обслуживания семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

9.

Предоставление комплекса социальных услуг женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

10.

Социальное обслуживание в государственных бюджетных стационарных учреждениях Рязанской области

11.

Социальное обслуживание в государственном казенном учреждении Рязанской области "Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий"

5. Оценка качества

предоставления услуги

Улучшилось <**>

Осталось на прежнем уровне <**>

Ухудшилось <**>

6. Предложения анкетируемых по улучшению качества оказываемых услуг

1.

2.

3.

4.

5...


________________


* Данная графа рассчитывается по формуле: Ку / Ко, где Ку - количество опрошенных, давших оценку 2 и 3 балла; Ко - общее количество опрошенных граждан.


** % от количества опрошенных.


__________/_______________________________ "____"____________20__ г.


     (подпись руководителя/расшифровка подписи)