Действующий

Об утверждении регламента межведомственного взаимодействия органов государственной власти Магаданской области в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания (с изменениями на 20 февраля 2019 года)


6. Порядок осуществления государственного контроля (надзора) и оценки результатов межведомственного взаимодействия


6.1. Государственный контроль (надзор) соблюдения поставщиками социальных услуг, осуществляющими свою деятельность в Магаданской области, требований, установленных законодательством о социальном обслуживании, осуществляется в соответствии с Порядком организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на территории Магаданской области, утвержденным постановлением Правительства Магаданской области от 27 ноября 2014 г. N 998-пп.


(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 11.12.2014 N 1038-пп)


6.2. Оценка результатов межведомственного взаимодействия осуществляется министерством труда и социальной политики Магаданской области по следующим критериям:


- количество документов и информации, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, соблюдение сроков ее предоставления;


- количество совместных мероприятий, проведенных в рамках оказания социальных услуг и социального сопровождения;


- количество граждан, которым оказано содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам, в рамках межведомственного взаимодействия.


Оценка результатов межведомственного взаимодействия осуществляется министерством труда и социальной политики Магаданской области ежегодно на основании информации, предоставляемой исполнительными органами государственной власти Магаданской области, указанными в пункте 1.2 настоящего Регламента, в министерство труда и социальной политики Магаданской области.