55. В случае обращения заявителя за получением государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, взаимодействие между департаментом и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется без участия заявителя, в соответствии с соглашением о взаимодействии между Магаданским областным государственным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области, которым установлены порядок и сроки взаимодействия.
56. Многофункциональный центр участвует в предоставлении государственной услуги в рамках осуществления административных процедур:
- прием заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги;
- выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги (в случае указания заявителем о получении результата предоставления государственной услуги в многофункциональном центре).
Государственная услуга предоставляется в многофункциональном центре только при личном обращении заявителя (представителя заявителя).
Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в многофункциональном центре.
57. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании обращения заявителя с соответствующим перечнем документов, установленным пунктом 22 настоящего административного регламента, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
Заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность, представитель заявителя должен представить нотариально удостоверенную доверенность.
Специалист многофункционального центра в день обращения заявителя консультирует по вопросам предоставления государственной услуги, устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании документа, удостоверяющего личность, проверяет полномочия представителя заявителя, предоставляет заявителю бланки заявления, проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 22 административного регламента, осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги с приложением проекта освоения лесов с использованием Автоматизированной информационной системы "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", информирует заявителя о сроках предоставления государственной услуги.
В случае представления документов в копиях специалист многофункционального центра осуществляет их сверку с оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Специалист многофункционального центра, ответственный за прием заявления, осуществляет первичный входящий контроль правильности оформления документов, предоставленных заявителем.
В случае если заявителем представлены не все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, а также документы оформлены ненадлежащим образом и не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, специалист многофункционального центра предлагает заявителю устранить выявленные недостатки и повторно подать заявление и необходимые документы.
Специалист многофункционального центра уведомляет заявителя, что отсчет срока предоставления услуги начинается с даты регистрации заявления в многофункциональном центре.
По завершении приема документов у заявителя специалист многофункционального центра формирует расписку в приеме документов заявителя.