74. Основанием для начала административной процедуры является поступление секретарю руководителя департамента заявления с приложенным проектом освоения лесов, или внесенных в него изменений, направленных в форме электронных документов.
75. Секретарь руководителя департамента проводит проверку подлинности электронной подписи, осуществляет прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в регистрационной карточке документа в системе электронного документооборота. Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируются секретарем руководителя департамента с присвоением каждому заявлению входящего номера и с указанием даты и времени подачи документов.
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796, Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" при проверке действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств удостоверяющих центров: КС1, КС2, КСЗ, КВ1, КВ2 и КА1.
76. Секретарь руководителя департамента в течение рабочего дня направляет сообщение о приеме заявления с указанием даты и времени подачи документов по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
77. Зарегистрированное заявление с документами передается руководителю департамента в день поступления.
78. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
79. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача секретарем руководителя департамента заявления с приложенным проектом освоения лесов, или внесенных в него изменений, завизированного руководителем департамента или лицом, исполняющим его обязанности, в отдел использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра.
80. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на заявлении регистрационного штампа, отметки в регистрационной карточке документа в системе электронного документооборота.